Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной,
дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов
клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.
Определение call-центра может иметь, например, следующую формулировку: это совокупность аппаратных и программных средств и алгоритмов, предназначенных для регистрации заявок пользователей, их маршрутизации, контроля решения задач и выдачи результирующей информации пользователю.
НОВОСТИ
03/08/2021
Salesforce купила разработчика RPA-решений
Salesforce купила немецкую компанию Servicetrace, поставщика систем роботизированной автоматизации процессов (RPA). После закрытия сделки Servicetrace станет частью принадлежащей Salesforce компании MuleSoft. Направление RPA недавно стала одним из ведущих в области программного обеспечения, объединив робототехнику и автоматизацию для выполнения повторяющихся офисных задач.
Servicetrace отличает сочетание интеграции, API и автоматизации. Компания использует такие технологии, как распознавание изображений, поиск шаблонов и оптическое распознавание символов с помощью искусственного интеллекта, чтобы распознавать графические пользовательские интерфейсы подобно человеку. Это позволяет клиентам в визуальном редакторе настраивать рабочие процессы автоматизации без каких-либо специальных знаний.