Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной,
дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов
клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.
Определение call-центра может иметь, например, следующую формулировку: это совокупность аппаратных и программных средств и алгоритмов, предназначенных для регистрации заявок пользователей, их маршрутизации, контроля решения задач и выдачи результирующей информации пользователю.
НОВОСТИ
10/08/2021
Avaya купила разработчика облачного ПО для контакт-центров
Avaya купила компанию CTIntegrations - разработчика облачного ПО для контакт-центров. Сделка позволит Avaya расширить возможности своего пакета продуктов OneCloud, что является центральным элементом плана компании по переходу к бизнес-модели, ориентированной на облако. В частности, есть один компонент из пакета OneCloud, который компания стремится улучшить с приобретением: это платформа OneCloud CCaaS. Платформа используется компаниями для управления повседневной работой своих контакт-центров.
CTIntegrations разработала программный инструмент под названием CT Suite, который позволит автоматически направлять пользователей к агенту по обслуживанию клиентов, который лучше всего ответит на их вопрос. В свою очередь, для агентов по обслуживанию клиентов продукт предоставляет централизованную веб-панель управления, с помощью которой они могут управлять всеми невыполненными запросами на поддержку.