Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной,
дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов
клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.
Определение call-центра может иметь, например, следующую формулировку: это совокупность аппаратных и программных средств и алгоритмов, предназначенных для регистрации заявок пользователей, их маршрутизации, контроля решения задач и выдачи результирующей информации пользователю.
НОВОСТИ
12/08/2021
FreshOffice CRM интегрировали с Instagram
Вышел новый релиз FreshOffice - платформы микросервисов бизнеса, и теперь к ней можно подключить свои бизнес аккаунт Инстаграм. Сообщения из Директ будут появляться внутри FreshOffice во внешнем чате. Вся история диалога сохранится внутри карточки. Также, появился новый экспорт данных в Excel.
Можно выводить в список таблицы необходимые колонки, задавать период времени, фильтр по необходимости. Для акул бизнеса разработчики добавили новые фильтры; сделали суммирование сделок в списке за любой период; дополнили сделки чек-листом.