БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ITSM
       
О CALL-ЦЕНТРАХ НОВОСТИ АНАЛИТИКА CALL-ЦЕНТРЫ АУТСОРСИНГ ПОСТАВЩИКИ  
    

НОВОСТИ
ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
ИНТЕРВЬЮ
БЛОГ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие


  

Суперпредложение для вендоров и внедренцев!
Реклама и PR в одном пакете.


   
ЭКСПЕРТЫ CALLONLINE

Не можете выбрать оборудование или программное обеспечение для колл-центра? Мы вам поможем!


 
ЧТО ТАКОЕ CALL-ЦЕНТР
Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной, дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.
Определение call-центра может иметь, например, следующую формулировку: это совокупность аппаратных и программных средств и алгоритмов, предназначенных для регистрации заявок пользователей, их маршрутизации, контроля решения задач и выдачи результирующей информации пользователю.
 
НОВОСТИ

Oracle и SAP уходят из России


В мобильной версии ITSM 365 реализовано голосовое создание заявки


В Freshservice появилась интеграция с GoodData


Instagram запустил чаты со сквозным шифрованием для пользователей


Alloy Navigator 2021 организует коллективную работу над заявками


В INTRUM CRM появилась функция “слепой” обзвон


В Okdesk стали доступны интеграции с сотнями сервисов, включая AmoCRM, Битрикс24


В Creatio 8.0 прокачали конструктор интерфейсов


IDC назвала Accenture лидером среди поставщиков услуг Salesforce


Платформа Creatio названа лидером сразу в пяти рейтингах G2 Grid, Winter 2022


Чат-бот помогает Wildberries обрабатывать 60% сообщений


Итилиум сделал удобнее поддержку по электронной почте


Безопасная аутентификация с одноразовыми паролями от Freshdesk Messaging


«Телфин» обеспечила интеграцию виртуальной АТС «Телфин.офис» с CRM-системой Flowlu


Технология VK помогла ВТБ Онлайн создать единую витрину управления данными клиентов


Показаны новости 256 - 270 из 3063

<<<  Предыдущие новости         

Дальше  >>>


 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Форум Карта сайта Напишите нам!  
Copyright © 2008 - 2024 Портал CALLONLINE.RU All rights reserved.