БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ITSM АБС
       
О CALL-ЦЕНТРАХ НОВОСТИ АНАЛИТИКА CALL-ЦЕНТРЫ АУТСОРСИНГ ПОСТАВЩИКИ  
    

НОВОСТИ
ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ИНТЕРВЬЮ
НОВОСТИ НА ФОРУМЕ
БЛОГ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие


  

Суперпредложение для вендоров и внедренцев!
Реклама и PR в одном пакете.


   
ЭКСПЕРТЫ CALLONLINE

Не можете выбрать оборудование или программное обеспечение для колл-центра? Мы вам поможем!


 
ЧТО ТАКОЕ CALL-ЦЕНТР
Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной, дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.
Определение call-центра может иметь, например, следующую формулировку: это совокупность аппаратных и программных средств и алгоритмов, предназначенных для регистрации заявок пользователей, их маршрутизации, контроля решения задач и выдачи результирующей информации пользователю.
 
НОВОСТИ

16/06/2022

Нновый системный раздел ELMA CRM «Финансы»



Представляем новый системный раздел ELMA CRM «Финансы», который предназначен для ведения и учета платежей. В майском релизе мы сфокусировали внимание на управлении поступлениями.

В каждой компании есть базовые и уникальные процессы работы с платежами. Мы предусмотрели все возможные сценарии и учли основные потребности пользователей. Теперь вы можете вносить все данные финансовых взаимоотношений в единое информационное пространство‼, сокращая при этом временные издержки на фиксацию в сторонних ресурсах. Благодаря виджетам и соответствующим отчетам предусмотрена возможность принципа прозрачности. Например, руководитель может посмотреть отчет по плановым и фактическим поступлениям за выбранный промежуток времени или отследить соотношение плановых и фактических поступлений, увидеть не полученные в ожидаемые даты поступления.

На данный момент раздел включает в себя набор приложений («Реестр поступлений», «Платежи», «Отчет по поступлениям», «Статьи ДДС»), а также специальный виджет «Поступления» и бизнес-процессы по маршрутизации обработки поступлений. А Low-code инструменты ELMA365 позволяют идеально адаптировать логику работы системы под индивидуальные потребности организации.

В перспективе пополнение раздела «Финансы» новыми функциональными возможностями. В следующих релизах подробно расскажем о запланированных крупных блоках — управление расходной частью, аналитика расходов и доходов, прогноз кассовых разрывов на основании плановых расходов и доходов.

Компания Элма

К списку новостей >>>

НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:



 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Форум Карта сайта Напишите нам!  
Copyright © 2008 - 2022 Портал CALLONLINE.RU All rights reserved.