Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной,
дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов
клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.
Определение call-центра может иметь, например, следующую формулировку: это совокупность аппаратных и программных средств и алгоритмов, предназначенных для регистрации заявок пользователей, их маршрутизации, контроля решения задач и выдачи результирующей информации пользователю.
НОВОСТИ
16/06/2022
Нновый системный раздел ELMA CRM «Финансы»
Представляем новый системный раздел ELMA CRM «Финансы», который предназначен для ведения и учета платежей. В майском релизе мы сфокусировали внимание на управлении поступлениями.
В каждой компании есть базовые и уникальные процессы работы с платежами. Мы предусмотрели все возможные сценарии и учли основные потребности пользователей. Теперь вы можете вносить все данные финансовых взаимоотношений в единое информационное пространство‼, сокращая при этом временные издержки на фиксацию в сторонних ресурсах. Благодаря виджетам и соответствующим отчетам предусмотрена возможность принципа прозрачности. Например, руководитель может посмотреть отчет по плановым и фактическим поступлениям за выбранный промежуток времени или отследить соотношение плановых и фактических поступлений, увидеть не полученные в ожидаемые даты поступления.
На данный момент раздел включает в себя набор приложений («Реестр поступлений», «Платежи», «Отчет по поступлениям», «Статьи ДДС»), а также специальный виджет «Поступления» и бизнес-процессы по маршрутизации обработки поступлений. А Low-code инструменты ELMA365 позволяют идеально адаптировать логику работы системы под индивидуальные потребности организации.
В перспективе пополнение раздела «Финансы» новыми функциональными возможностями. В следующих релизах подробно расскажем о запланированных крупных блоках — управление расходной частью, аналитика расходов и доходов, прогноз кассовых разрывов на основании плановых расходов и доходов.