Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной,
дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов
клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.
Определение call-центра может иметь, например, следующую формулировку: это совокупность аппаратных и программных средств и алгоритмов, предназначенных для регистрации заявок пользователей, их маршрутизации, контроля решения задач и выдачи результирующей информации пользователю.
НОВОСТИ
25/05/2022
В amoCRM появился ImBox, Беседы, Суперполя
amoCRM выпустила большое обновление 2022. В нем появился новый раздел imBox (прямо как в новом email-сервисе Basecamp) в левом меню, в котором выводятся все чаты от клиентов, новая карточка сделки, покупателя (или контакта) с беседой, которая открывается по месту, прямо в разделе imBox для быстрого доступа к сообщениям. В фильтрах Воронки продаж появились относительные даты (типа Сегодня, Вчета, За последнюю неделю...) + возможность сохранять фильтры. В чате с клиентами (который может может происходить в любом мессенджере) появились Беседы. Т.е. в интерфейсе amoCRM бесконечная лента чата разделяется на беседы, чтоб можно было легче в ней ориентироваться и оцениться эффективность работы менеджеров. Также, появилася возможность добавлять Суперполя: денежное поле, поле-формула, поле-список. Можно настраивать права доступа на отдельные поля, скрывать/отображать поля сделки в зависимости от ее этапа.