Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной,
дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов
клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.
Определение call-центра может иметь, например, следующую формулировку: это совокупность аппаратных и программных средств и алгоритмов, предназначенных для регистрации заявок пользователей, их маршрутизации, контроля решения задач и выдачи результирующей информации пользователю.
НОВОСТИ
01/06/2022
VK перезапустила свой корпоративный мессенджер VK Teams
После ухода из России популярных корпоративных мессенджеров Slack и Microsoft Teams, у отечественных разработчиков появился шанс их заменить. А VK (тогда еще Mail.ru) запустила свой аналог - MyTeam - еще в 2019 году. Тогда он никому не понравился, но, по крайней мере, дал компании опыт, как не надо делать.
Теперь они провели ребрендинг - переименовали мессенджер в VK Teams и кое-что в нем переделали. Обещают более стабильные групповые видеозвонки и более функциональные групповые чаты (с возможностью организации в структуру, постановки задач, интеграции с почтой и календарем). Есть возможность установки системы в локальной сети компании. Правда, пока сервис доступен только по запросу, а бесплатной/пробной версии не предлагают.