Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной,
дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов
клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.
Определение call-центра может иметь, например, следующую формулировку: это совокупность аппаратных и программных средств и алгоритмов, предназначенных для регистрации заявок пользователей, их маршрутизации, контроля решения задач и выдачи результирующей информации пользователю.
НОВОСТИ
17/05/2022
Конференция о клиентском опыте в B2B (23–24 июня 2022г.)
События развиваются стремительно и участникам рынка как никогда важен диалог. Поэтому Customer Day B2B 2022 пройдет в измененном формате: каждая сессия будет проходить в виде панельных сессий с короткими спитчами и дискуссиями с участием зала. Чтобы каждый смог задать свой вопрос или поделиться опытом.
В темы конференции добавлены новые вопросы:
Как справиться с уходом ИТ-гигантов с рынка РФ? Как сохранить клиентский опыт, к которому привыкли клиенты? Новое время – время хантить людей и сохранять? Работа с негативом от клиентов, как не потерять их доверие?
Третий раз в России состоится мероприятие, посвященное исключительно стратегиям CX для B2B компаний.