Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной,
дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов
клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.
Определение call-центра может иметь, например, следующую формулировку: это совокупность аппаратных и программных средств и алгоритмов, предназначенных для регистрации заявок пользователей, их маршрутизации, контроля решения задач и выдачи результирующей информации пользователю.
НОВОСТИ
18/05/2022
VK запустила отдельный VK Мессенджер
Компания VK (в прошлом Mail.ru) в своей истории создавала (и покупала) много мессенджеров, но они не смогли составить конкуренцию зарубежным. Быть может, получится на этот раз. В новом VK Мессенджере пользователям доступны групповые чаты на более чем тысячу человек, аудио- и видеозвонки без ограничений, возможность записывать аудиосообщения и читать их расшифровки, отправлять музыку, стикеры, фото, видео и истории, а также файлы весом до 2 Гб, делиться геопозицией и переводить деньги.
В «VK Мессенджере» можно общаться с пользователями из «ВКонтакте» и контактами из телефонной книги. Если сообщение было отправлено человеку, которого нет в друзьях, он получит запрос на переписку. Мессенджер работает на Android и iOS.