БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ITSM
       
О CALL-ЦЕНТРАХ НОВОСТИ АНАЛИТИКА CALL-ЦЕНТРЫ АУТСОРСИНГ ПОСТАВЩИКИ  
    

НОВОСТИ
ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
ИНТЕРВЬЮ
БЛОГ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие


  

Суперпредложение для вендоров и внедренцев!
Реклама и PR в одном пакете.


   
ЭКСПЕРТЫ CALLONLINE

Не можете выбрать оборудование или программное обеспечение для колл-центра? Мы вам поможем!


 
ЧТО ТАКОЕ CALL-ЦЕНТР
Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной, дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.
Определение call-центра может иметь, например, следующую формулировку: это совокупность аппаратных и программных средств и алгоритмов, предназначенных для регистрации заявок пользователей, их маршрутизации, контроля решения задач и выдачи результирующей информации пользователю.
 
НОВОСТИ

Российский мессенджер tada.team стал бесплатным для малого бизнеса


Сервис Talantix запустил «живую» базу кандидатов


Решения покинувшей российский рынок SAS можно портировать на российскую платформу


WireCRM добавили интеграцию с сервисом рассылок СМС Stream Telecom


Виртуальную АТС Телфин.офис интегрировали с Synergy CRM


ELMA365 готова заменить импортное ПО


WireCRM интегрировали с банком Тинькофф


В RetailCRM встроили конструктор интернет-магазинов и систему управления рассылками


Производитель ПО SAP не будет продлевать контракты с клиентами из России


Обновленная АТС Tele2 поможет улучшить общение с клиентами


Клиентская База выпустила новую линейку CRM Лайт


«Гэндальф» внедрила CRM-систему в региональном подразделении сети автосервисов Fit Service


Американская SAS уволила 300 сотрудников в РФ


ELMA и «Инфосистемы Джет» заключили партнерское соглашение для реализации проектов по импортозамещению


Softphone.Pro 4.9: самодиагностика и новая синхронизация с Google Contacts


Показаны новости 226 - 240 из 3063

<<<  Предыдущие новости         

Дальше  >>>


 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Форум Карта сайта Напишите нам!  
Copyright © 2008 - 2024 Портал CALLONLINE.RU All rights reserved.