Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной,
дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов
клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.
Определение call-центра может иметь, например, следующую формулировку: это совокупность аппаратных и программных средств и алгоритмов, предназначенных для регистрации заявок пользователей, их маршрутизации, контроля решения задач и выдачи результирующей информации пользователю.
НОВОСТИ
08/08/2022
В INTRUM CRM появилось два отраслевых расширения для Google Chrome
Компания INTRUM разработала два плагина-расширения для работы риэлторов в браузере Google Chrome. Расширения упрощают взимодействие с крупнейшими досками объявлений Avito, Циан, N1 и Яндекс, а также сервисом продаж новостроек НМАРКЕТ. Расширение “Звонки с досок объявлений” позволяет копировать номер из объявления с досок Avito, Циан, N1 и Яндекс, отправлять звонок в INTRUM CRM, отправлять звонок на мобильный.
Расширение “Импорт объектов из базы новостроек НМАРКЕТ” позволяет добавлять подходящие объекты из базы НМАРКЕТ прямо в базу INTRUM CRM (вместе с фото, описанием жилого комплекса и подробными характеристиками объекта), прикреплять объект из базы НМАРКЕТ к заявке на подбор в INTRUM CRM и отправлять клиенту презентацию с этим объектом.