Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной,
дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов
клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.
Определение call-центра может иметь, например, следующую формулировку: это совокупность аппаратных и программных средств и алгоритмов, предназначенных для регистрации заявок пользователей, их маршрутизации, контроля решения задач и выдачи результирующей информации пользователю.
НОВОСТИ
29/07/2022
Девелопер «Ашана» и СДЭК заменил американскую CRM на российскую
Российская девелоперская компания Radius Group заменила американскую CRM SalesForce на российский продукт InState Real Estate. В начале марта Salesforce заявила о прекращении сотрудничества с клиентами из России. Как отмечает девелопер, российская CRM оказалась «в разы дешевле» американского аналога.
«Российское решение уступает по юзабилити и гибкости, — рассказал представитель Radius Group. — Но, нужно принять во внимание, что SalesForce — это многотысячная компания-разработчик, с огромным ресурсом и опытом, а местный разработчик существует на рынке несколько лет».
SalesForce считается мировым лидером среди разработчиков CRM-систем, в России её используют как небольшие и средние компании, так и ведущие инновационные бренды, например, «Яндекс». В мире эту платформу используют Tesla, Apple, Toyota и другие.
SalesForce занимала от 1 до 4% СРМ-рынка в России. Radius Group занималась её внедрением семь лет и потратила десятки миллионов рублей, не считая стоимость лицензий, заявили в компании.
Radius Group позиционирует себя как одного из ведущих девелоперов и собственников складской и индустриальной недвижимости класса А в России. Среди клиентов компании — «Леруа мерлен», «Ашан», Decathlon, СДЭК, «Аптечная сеть 36,6» и другие.