Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной,
дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов
клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.
Определение call-центра может иметь, например, следующую формулировку: это совокупность аппаратных и программных средств и алгоритмов, предназначенных для регистрации заявок пользователей, их маршрутизации, контроля решения задач и выдачи результирующей информации пользователю.
НОВОСТИ
25/08/2022
Вышла бесплатная SaaS версия АТС 3CX для малого бизнеса
3CX всегда была известна, как программная АТС, которую можно установить на собственный сервер, чтобы полностью контролировать корпоративную телефонию. Но теперь разработчики решили вступить в конкуренцию с виртуальными АТС, которые предоставляют все готовенькое. Новая версия 3CX StartUP предоставляется как SaaS сервис и полностью готово к работе буквально за несколько минут.
При начальной регистрации в сервисе можно сразу добавить пользователей, SIP-транки и чат для сайта. А затем управлять ими через упрощенный интерфейс пользователя - веб-клиент. Это сможет делать руководитель или любой сотрудник – без привлечения специалиста. Более того, 3CX предоставляет бесплатную версию на 10 пользователей. В ней доступны Группы вызовов, виджет чата для сайта и ссылки прямого вызова 3CX Talk.
Правда, компания базируется на Кипре, поэтому использование сервиса в России может быть не безопасно.