Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной,
дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов
клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.
Определение call-центра может иметь, например, следующую формулировку: это совокупность аппаратных и программных средств и алгоритмов, предназначенных для регистрации заявок пользователей, их маршрутизации, контроля решения задач и выдачи результирующей информации пользователю.
НОВОСТИ
21/07/2022
В ТАСС завершено внедрение системы 1С:CRM КОРП
С ее помощью оптимизировано управление всеми этапами продаж — от регистрации результатов коммуникаций с заказчиками до подписания договоров.
Унифицирована и адаптирована структура продуктового портфеля, включающего более 200 продуктов. На 60% ускорена подготовка коммерческих предложений, на 45% повышено качество и полнота собираемой информации о клиентах.
Управленческая отчетность формируется на 40% быстрее, руководство оперативно получает информацию для контроля работы коммерческих подразделений. Автоматизировано 250 рабочих мест.