Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной,
дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов
клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.
Определение call-центра может иметь, например, следующую формулировку: это совокупность аппаратных и программных средств и алгоритмов, предназначенных для регистрации заявок пользователей, их маршрутизации, контроля решения задач и выдачи результирующей информации пользователю.
НОВОСТИ
17/08/2022
Новое решение для учёта трудозатрат разработано на платформе SimpleOne
SimpleOne объявляет о выходе приложения «Управление работой и временем», предназначенного для учета трудозатрат при выполнении различных задач. Приложение позволяет: фиксировать потраченное время при выполнении задач; отслеживать распределение работ по направлениям (для руководителей); формировать, согласовывать и копировать табель трудозатрат. Решение позволяет специалистам указывать рабочее время, потраченное на выполнение той или иной задачи. Введенные данные будут отображаться в табеле трудозатрат и в самой карточке задачи.
Приложение «Управление работой и временем» – самостоятельный продукт, но также его можно приобрести в дополнение к ITSM-системе SimpleOne, разработанной на той же платформе. Благодаря приложению, специалисты ИТ-департамента получат возможность учитывать трудозатраты на оказание ИТ-услуг.