БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ITSM
       
О CALL-ЦЕНТРАХ НОВОСТИ АНАЛИТИКА CALL-ЦЕНТРЫ АУТСОРСИНГ ПОСТАВЩИКИ  
    

НОВОСТИ
ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ИНТЕРВЬЮ
НОВОСТИ НА ФОРУМЕ
БЛОГ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие


  

Суперпредложение для вендоров и внедренцев!
Реклама и PR в одном пакете.


   
ЭКСПЕРТЫ CALLONLINE

Не можете выбрать оборудование или программное обеспечение для колл-центра? Мы вам поможем!


 
ЧТО ТАКОЕ CALL-ЦЕНТР
Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной, дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.
Определение call-центра может иметь, например, следующую формулировку: это совокупность аппаратных и программных средств и алгоритмов, предназначенных для регистрации заявок пользователей, их маршрутизации, контроля решения задач и выдачи результирующей информации пользователю.
 
НОВОСТИ

17/08/2022

Новое решение для учёта трудозатрат разработано на платформе SimpleOne



SimpleOne объявляет о выходе приложения «Управление работой и временем», предназначенного для учета трудозатрат при выполнении различных задач. Приложение позволяет: фиксировать потраченное время при выполнении задач; отслеживать распределение работ по направлениям (для руководителей); формировать, согласовывать и копировать табель трудозатрат. Решение позволяет специалистам указывать рабочее время, потраченное на выполнение той или иной задачи. Введенные данные будут отображаться в табеле трудозатрат и в самой карточке задачи.

Приложение «Управление работой и временем» – самостоятельный продукт, но также его можно приобрести в дополнение к ITSM-системе SimpleOne, разработанной на той же платформе. Благодаря приложению, специалисты ИТ-департамента получат возможность учитывать трудозатраты на оказание ИТ-услуг.

К списку новостей >>>

НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:



 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Форум Карта сайта Напишите нам!  
Copyright © 2008 - 2022 Портал CALLONLINE.RU All rights reserved.