БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ECM ITSM PM АБС SEC
         
О CALL-ЦЕНТРАХ НОВОСТИ АНАЛИТИКА CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ АУТСОРСИНГ КАРЬЕРА ФОРУМ  
    

АНАЛИТИКА
РЕЙТИНГИ
СТАТЬИ /более 400/
МНЕНИЯ ЭКСПЕРТОВ
БАЗА ЗНАНИЙ
СТОИМОСТЬ РЕШЕНИЙ
ИНДИКАТОРЫ
ВИДЕОМАТЕРИАЛЫ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие


  

Суперпредложение для вендоров и внедренцев!
Реклама и PR в одном пакете.


   
ЧТО ТАКОЕ CALL-ЦЕНТР
Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной, дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.
 
СТАТЬИ

- Новинки Битрикс24: CRM-аналитика, туннели продаж, канбан и новый профиль >>>

- «Диванные данные» с Аллой Михеевой и Дмитрием Красюковым >>>

- Мобильное приложение Naumen Service Desk. Новый релиз >>>

- Кто работает в колл-центрах >>>

- Звонки в CRM системе. Интеграция Альфа CRM и Stream Telecom >>>

- Видео-обзор новой версии CRM-системы «Простой бизнес» >>>

- Премьера bpm`online studio free >>>

- Квадрант Gartner о Sales Force Automation, 2019г. >>>

- Zoho CRM - лучшая CRM 2019 года >>>

- Зачем Вам Альфа CRM? >>>

- Коммуникации будущего >>>

- Обзор возможностей Bpm`online studio free >>>

- Внедрение и настройка CRM Битрикс24 >>>

- Маркетинг переживает цифровую трансформацию >>>

- Что нового в апрельском релизе Microsoft Dynamics 365? >>>


Показаны статьи 1 - 15 из 567
Дальше  >>>


 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Карта сайта Напишите нам!  
Copyright © 2008 - 2019 Портал CALLONLINE.RU и Бизнес-сеть "Kinetics". All rights reserved.