БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ECM ITSM PM АБС SEC
         
О CALL-ЦЕНТРАХ НОВОСТИ АНАЛИТИКА CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ АУТСОРСИНГ КАРЬЕРА ФОРУМ  
    

АНАЛИТИКА
РЕЙТИНГИ
СТАТЬИ /более 400/
МНЕНИЯ ЭКСПЕРТОВ
БАЗА ЗНАНИЙ
СТОИМОСТЬ РЕШЕНИЙ
ИНДИКАТОРЫ
ВИДЕОМАТЕРИАЛЫ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие


  

Суперпредложение для вендоров и внедренцев!
Реклама и PR в одном пакете.


   
ЧТО ТАКОЕ CALL-ЦЕНТР
Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной, дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.
 
СТАТЬИ

- Битрикс24. Автоматизация продаж в CRM >>>

- Покупателей будут знать в лицо >>>

- Уровень улыбчивости продавцов в мире снизился >>>

- Customer Lifetime Value (CLV): как определить ценность клиента для бизнеса >>>

- Компания NeuroCRM изнутри >>>

- Битрикс24. Потоки клиентов и настройка >>>

- О бухгалтерии простым языком >>>

- Первоначальная настройка Альфа CRM >>>

- Презентация CRM системы Отмечалка >>>

- Мастер-класс. Как работать в Tilda CRM >>>

- Видеоролик Sales Therapy. На приеме у психолога. >>>

- Краткое сравнение 4-х CRM систем: amoCRM, Битрикс24, ZOHO CRM, pipedrive >>>

- Видеообзор Smarty CRM >>>

- Деловая графика в CRM. Настройка, анализ. >>>

- Алексей Клочков: Ни один бизнес не готов ждать запуска новых продуктов годами >>>


Показаны статьи 1 - 15 из 539
Дальше  >>>


 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Карта сайта Напишите нам!  
Copyright © 2008 - 2019 Портал CALLONLINE.RU и Бизнес-сеть "Kinetics". All rights reserved.