БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ITSM
       
О CALL-ЦЕНТРАХ НОВОСТИ АНАЛИТИКА CALL-ЦЕНТРЫ АУТСОРСИНГ ПОСТАВЩИКИ  
    

АНАЛИТИКА
РЕЙТИНГИ
СТАТЬИ /более 600/
МНЕНИЯ ЭКСПЕРТОВ
БАЗА ЗНАНИЙ
СТОИМОСТЬ РЕШЕНИЙ
ИНДИКАТОРЫ
ВИДЕОМАТЕРИАЛЫ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие


  

Суперпредложение для вендоров и внедренцев!
Реклама и PR в одном пакете.


   
ЧТО ТАКОЕ CALL-ЦЕНТР
Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной, дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.

 
СТАТЬИ

Введение в Microsoft Dynamics 365 Copilot



Microsoft 365 Copilot - помощник с искусственным интеллектом для приложений и служб Microsoft 365, которые включают в себя набор офисных программ, таких как Word, Excel, PowerPoint и Outlook. Эта интеграция помогает пользователям в режиме реальном времени, чтобы они развивали свои творческие способности и профессиональные навыки, а также работали продуктивнее.

Copilot использует большую языковую модель от OpenAI GPT-4 с Microsoft Graph для оказания помощи пользователям в решении целого ряда задач.

Copilot доступен в приложениях Microsoft 365 (Word, Excel, PowerPoint, Outlook, Teams, Loop и других), чтобы люди могли пользоваться нужными функциями прямо в процессе работы.

Не забудьте включить перевод субтиттров на русский язык.



Обсудить на форуме >>>


Посмотреть все статьи >>>

Нравится статья? Поделитесь с друзьями, нажав на кнопки соцсетей! Спасибо!





 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Форум Карта сайта Напишите нам!  
Copyright © 2008 - 2024 Портал CALLONLINE.RU All rights reserved.