БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ITSM
       
О CALL-ЦЕНТРАХ НОВОСТИ АНАЛИТИКА CALL-ЦЕНТРЫ АУТСОРСИНГ ПОСТАВЩИКИ  
    

АНАЛИТИКА
РЕЙТИНГИ
СТАТЬИ
МНЕНИЯ ЭКСПЕРТОВ
СТОИМОСТЬ РЕШЕНИЙ
ИНДИКАТОРЫ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие


  

Суперпредложение для вендоров и внедренцев!
Реклама и PR в одном пакете.


   
ЧТО ТАКОЕ CALL-ЦЕНТР
Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной, дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.

 
СТАТЬИ

Обзор новинок релиза Битрикс24.Полярная звезда



НОВОЕ:

Push CRM - новая концепция работы в CRM:

Умные дела

Фокусировка внимания

Новые счётчики в сделках

Новое представление в канбане сделок «Дела»

Новая логика обработки звонков в CRM

Новая логика обработки открытых линий в CRM

Новый таймлайн карточки сделки

Новое универсальное дело в карточке сделки

Платежные системы в CRM-формах

• Битрикс24.Подпись

• Мобильная CRM

• Мобильные задачи

• Новый интерфейс добавления роботов и триггеров

• Новинки для тарифа «Энтерпрайз»

• Права доступа в каталоге товаров и услуг

• Права доступа в складском учете

• Поставщики в Складском учете



Обсудить на форуме >>>


Посмотреть все статьи >>>

Нравится статья? Поделитесь с друзьями, нажав на кнопки соцсетей! Спасибо!





 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Форум Карта сайта Напишите нам!  
Copyright © 2008 - 2024 Портал CALLONLINE.RU All rights reserved.