БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ITSM
       
О CALL-ЦЕНТРАХ НОВОСТИ АНАЛИТИКА CALL-ЦЕНТРЫ АУТСОРСИНГ ПОСТАВЩИКИ  
    

АНАЛИТИКА
РЕЙТИНГИ
СТАТЬИ /более 600/
МНЕНИЯ ЭКСПЕРТОВ
БАЗА ЗНАНИЙ
СТОИМОСТЬ РЕШЕНИЙ
ИНДИКАТОРЫ
ВИДЕОМАТЕРИАЛЫ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие


  

Суперпредложение для вендоров и внедренцев!
Реклама и PR в одном пакете.


   
ЧТО ТАКОЕ CALL-ЦЕНТР
Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной, дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.

 
СТАТЬИ

Переход с SAP на 1С за 1,5 месяца. Опыт компании Zentiva



В марте 2022 года компания Zentiva в России столкнулась с риском отключения от корпоративного SAP, при этом оставались задачи по поддержке операционной деятельности, формированию отчетности.

Клиент обратился к нам с целью внедрения «1С:ERP Управление предприятием» в максимально сжатые сроки. Мы не испугались жесткого дедлайна и смогли быстро вывести на проект высокопрофессиональную команду.

Проект перехода на 1С с SAP стартовал 23 марта. Не смотря на внутренние ограничения, непростые требования к учету в фармацевтической отрасли и другие вызовы, систему удалось запустить уже 5 мая.

Финансовый директор Zentiva Вероника Каширина рассказала на Бизнес-форуме 1С:ERP 2022, как удалось это сделать.



Обсудить на форуме >>>


Посмотреть все статьи >>>

Нравится статья? Поделитесь с друзьями, нажав на кнопки соцсетей! Спасибо!





 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Форум Карта сайта Напишите нам!  
Copyright © 2008 - 2024 Портал CALLONLINE.RU All rights reserved.