Суперпредложение для вендоров и внедренцев! Реклама и PR в одном пакете.
Сервисы CRMONLINE.RU
ЧТО ТАКОЕ CALL-ЦЕНТР
Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной, дешевой и качественной
обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов клиентов, проведения маркетинговых
опросов, рассылок.
СТАТЬИ
Презентация Битрикс24 Орион
14 мая 2024 года Битрикс24 презентовал свежее обновление корпоративного портала! Встречайте - Битрикс24 Орион!
Это не просто обновление, это революция в управлении бизнесом, которая открывает перед вами новые горизонты эффективности и продуктивности. В этой статье мы погрузимся в мир последних нововведений Битрикс24 Орион, чтобы показать вам, как эти изменения могут преобразить ваш бизнес, сделать его более адаптивным, клиентоориентированным и успешным. Приготовьтесь к путешествию в будущее управления бизнесом, где каждый шаг направлен на достижение выдающихся результатов.
Среди ключевых нововведений — CoPilot PRO, который автоматизирует рутинные задачи и помогает экономить время и ресурсы компании; функционал Потоков, позволяющий эффективно распределять задачи среди сотрудников; Каналы, упрощающие внутреннюю коммуникацию; Синк, обеспечивающий синхронизацию данных между различными устройствами и платформами; Check in, функция для отслеживания присутствия сотрудников на рабочем месте; Цифровое рабочее место, предлагающее гибкие настройки под задачи любого отдела компании; интеграция с Госключом для управления электронным документооборотом; BI Аналитика для анализа данных и построения отчётов; и Вайб, система геймификации рабочих процессов для повышения мотивации сотрудников.
Эти и другие функции делают Битрикс24 Орион мощным инструментом для оптимизации рабочих процессов, повышения продуктивности и улучшения коммуникации в компании.