БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ECM ITSM PM АБС АБН SEC SAAS
    
   
О CALL-ЦЕНТРАХ НОВОСТИ АНАЛИТИКА CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ АУТСОРСИНГ КАРЬЕРА ФОРУМ  
АНАЛИТИКА
РЕЙТИНГИ
СТАТЬИ /более 400/
МНЕНИЯ ЭКСПЕРТОВ
БАЗА ЗНАНИЙ
СТОИМОСТЬ РЕШЕНИЙ
ИНДИКАТОРЫ
ВИДЕОМАТЕРИАЛЫ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие


  

Суперпредложение для вендоров и внедренцев!
Реклама и PR в одном пакете.


ЧТО ТАКОЕ CALL-ЦЕНТР
Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной, дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.
 
СТАТЬИ

- Einstein Analytics Overview Demo >>>

- Вебинар «Автоматизация продаж с Битрикс24.CRM» >>>

- Главные ошибки при внедрении CRM. Как не наступить на грабли. Сергей Козлов, Мегаплан >>>

- Почему CRM превращается в спам-машину >>>

- Как построить глобальную IT-компанию, не уезжая из России >>>

- Релиз новой версии bpm`online 7.12 >>>

- Когда потлач Михаила Токовинина перестанет работать? >>>

- CIO придется все больше заниматься клиентскими данными >>>

- Василий Довгошей. Все пути ведут в CRM: теория и практика омниканальности >>>

- Функция срочного уведомления от CRM Мегаплан >>>

- Salesforce примеряет PostgreSQL на роль Oracle >>>

- 3 правила успеха применения омниканального маркетинга >>>

- Только 6% украинских предприятий активно используют CRM-системы >>>

- Mango Office. Телефония, виртуальная АТС и CRM-система >>>

- Главные ошибки при внедрении CRM. Как не наступить на грабли. Сергей Козлов, Мегаплан >>>


Показаны статьи 16 - 30 из 500

<<<  Предыдущие статьи         Дальше  >>>


 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Карта сайта Напишите нам!  
Copyright © 2008 - 2018 Портал CALLONLINE.RU и Бизнес-сеть "Kinetics". All rights reserved.