БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ITSM
       
О CALL-ЦЕНТРАХ НОВОСТИ АНАЛИТИКА CALL-ЦЕНТРЫ АУТСОРСИНГ ПОСТАВЩИКИ  
    

АНАЛИТИКА
РЕЙТИНГИ
СТАТЬИ
МНЕНИЯ ЭКСПЕРТОВ
СТОИМОСТЬ РЕШЕНИЙ
ИНДИКАТОРЫ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие


  

Суперпредложение для вендоров и внедренцев!
Реклама и PR в одном пакете.


   
ЧТО ТАКОЕ CALL-ЦЕНТР
Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной, дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.
 
СТАТЬИ

Tech Hour: Обзор релиза Creatio 7.18.5

Pega BPM и CRM платформа

Contacts Journal CRM

Алексей Чурин. Как внедрить CRM? Разбор бизнеса перед внедрением

INTRUM - CRM для недвижимости

Обзор ключевых новинок Creatio

Человеческий фактор при внедрении CRM

Synergy CRM: CRM+сайт+чат-бот за 40 минут

Алексей Кудинов. 7 ключевых ошибок внедрения CRM

Презентация нового Битрикс24.Сиэтл. Главное за 10 минут

Кейс внедрения 1С:CRM в компании БизнесБас в разгар пандемии

Microsoft Dynamics CRM 2021. Назад к основам

Salesforce для начинающих

CRM в клиентском сервисе: практики автоматизации

Fillin: CRM и учётная система для бизнеса

Что такое ELMA365 CRM?

Smarty CRM. Настройка пользовательских полей

Новая CRM-платформа Сбера

CRM – стоимость успеха, стоимость ошибки, стоимость владения

NBT SRM Creatio для закупок

CRM Pipedrive

Презентация новой версии CREATIO 7.18

Автоматизация процессов с помощью CRM: как проще всего это сделать?

Обновления CRM-системы Мегаплан

Фильм о новом Битрикс24.Берлин. Как это было?


Показаны статьи 26 - 50 из 746

<<<  Предыдущие статьи         Дальше  >>>


 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Форум Карта сайта Напишите нам!  
Copyright © 2008 - 2024 Портал CALLONLINE.RU All rights reserved.