«Сбер» запустил сервис
SberCRM — собственную
платформу для управления продажами, интегрированную с ресурсами «зеленой»
экосистемы. О том, что банк готовит продукт к выводу на рынок, свидетельствует
ряд заявок на регистрацию товарных знаков. В июле он решил «застолбить» в
Роспатенте бренды SberCRM, «СберCRM» и «СберТаргет». В пресс-службе компании не
ответили на запрос AdIndex.
Это не первое решение Сбербанка
для автоматизации бизнес-процессов. В 2017 г. он
запустил бесплатную CRM в
партнерстве с петербургским разработчиком FreshOffice (ООО «Свежие решения»).
Создатели платформы зарабатывали на подключении дополнительных услуг.
Сервисом SberCRM, напротив,
управляет дочерняя фирма «Технологии отраслевой трансформации» на основании
лицензии Сбербанка. Руководит направлением Андрей Оберемок, управляющий директор
по данным и развитию технологий Big Data и AI в блоке «Корпоративный бизнес».
Продукт подключен сразу к
нескольким B2B-сервисам «Сбера»: за информационную безопасность отвечает
SberCloud, за рыночную и бизнес-аналитику — «Сбер Светофор ЮЛ», «СберСоветник»,
«СберАналитика» и SberBusinessProfile. Кроме того, клиентам доступны «СберЛогистика»,
«СберТаргет» и «СберБизнесID».
Базовым набором SberCRM, куда
входят управление сделками, ведение клиентской базы, продуктовый каталог,
почтовые сервисы и ряд других опций, можно пользоваться бесплатно.