Суперпредложение для вендоров и внедренцев! Реклама и PR в одном пакете.
Сервисы CRMONLINE.RU
ЧТО ТАКОЕ CALL-ЦЕНТР
Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной, дешевой и качественной
обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов клиентов, проведения маркетинговых
опросов, рассылок.
СТАТЬИ
Fillin: CRM и учётная система для бизнеса
Почти все CRM начинались с создания десктопной
версии. Уже под нее по многочисленным просьбам пользователей готовилось
мобильное приложение. Оно и сейчас имеется не у всех. А у тех, у кого есть, не
всегда работает корректно или сильно ограничено в функционале.
Разработчики Fillin пошли другим путем. Они
изначально создавали продукт для использования на смартфонах. Этакий бизнес в
телефоне со всеми важными функциями управления сделками, плюс учет. Сегодня CRM
работает как в мобильном, так и на компьютере. Правда, в угоду быстродействию
его пришлось слегка ограничить в возможностях.
Впрочем, это не мешает Fillin в буквальном смысле
захватывать нишу малого и микробизнеса. Даже больше, приложение позиционируется,
как удобное решение и для фрилансеров, самозанятых, даже просто деловых людей
(управление семейным бюджетом).
Возможности
Разработана система взаимодействия с клиентами (или
управления делами, как ее часто называют пользователи Fillin) на базе облачных
возможностей Google Firebase. Работает софт на компьютере и в смартфоне. И не
только при подключении к интернету – некоторые функции доступны в офлайн.
В списке возможностей CRM – обязательный минимум:
карточки клиентов;
продуктовый каталог (склад);
система управления заказами,
сделками, остатками продукции;
взаимодействие с клиентами
(блок задач);
органайзер и таск-менеджер;
статистический модуль
(отчетность);
сервис рассылок (push, SMS,
email);
биллинг;
экспорт и импорт данных в/из
Excel.
Очень простой интерфейс существенно облегчает
процесс настройки системы. Кроме того, здесь реализован оригинальный подход к
разделению бизнес-процессов на группы.
Все, что относится к движению средств, «упаковано»
в кошельки. На каждую группу нужен свой кошелек. Например, если вы работаете за
наличный и безналичный расчет, вам нужны 2 кошелька.
Задачники для сотрудника реализованы через
расписания с подключенной опцией рассылки СМС. Заказы в CRM – это лиды, а
направления бизнеса – проекты. Есть еще склад, в качестве которого может
выступать как реальный складской запас, так и остатки, например, расходных
материалов.
Интеграции
Несмотря на упрощенный формат, Fillin интегирован
со всеми сервисами, с которыми работают уважающие себя CRM. Сюда относится и
телефония, и сервисы рассылок, банкинг, сбор лидов с сайтов, социальные сети и
многое другое.
Всего пользователь может подключить 21 сервис,
включая:
обратный звонок (Calltouch,
CallbackHunter)
онлайн-консультантов;
агрегаторы сообщений;
мессенджеры WhataApp и
LiveTex;
CMS;
сквозную аналитику;
управление контекстной
рекламой;
сервисы создания квизов и т.
д.
Телефония работает через Mango Office.
Тарифы
Как и все остальное, тарифная политика у Fillin
необычная. Стоимость использования системы считается не в месячных ставках по
количеству сотрудников, а в дневной стоимости. Списывается цена за пользование
CRM тоже по дням.
Минимальная сумма пополнения – 300 рублей. При их
наличии на счету клиент может пользоваться системой, а как только счет пустеет,
доступ закрывается.
Есть система лояльности, только в ней используются
«скидки наоборот». То есть увеличение суммы пополнения на ее процент. Примеры:
при пополнении счета на 5000
руб., на него поступают 5500 руб. (+10%), которые можно израсходовать на
функции CRM;
при внесении от 10 тыс. руб.
и более клиент получает +20% на счет;
пополнение на 20 тыс. дает
+30%.
Минимальная ежедневная стоимость пользования
сервисом составляет 22 руб. (при пополнении на 20+ тыс. руб.). Стандартная цена
(на счету 300+ руб.) – 30 руб./сутки. За эти деньги можно подключить до 3
сотрудников, получить 2 склада, 2 кошелька, 1 проект и 1 расписание. За каждую
опцию сверх лимита насчитываются:
5 руб. – проект;
5 руб. – сотрудник;
по 2 руб. за каждый
дополнительный кошелек, расписание, склад.
В месяц это выйдет от 660–900 руб. до 1500 и более.
Зависит от количества сотрудников. Есть бесплатный тестовый период.
Профессиональная консультация оценивается отдельно.
Если пользователь готов разобраться сам, он ничего не платит и получает 1 час
помощи специалиста. За 9,9 тыс. можно заказать полноценную настройку с обучением
в течение 1 часа. 49,9 тыс. руб. стоит настройка, интеграция всего, что нужно,
обучение (2 часа), новый сайт, корпоративная почта и уникальный логотип.
Преимущества и недостатки
Система взаимодействия с клиентами Fillin – продукт
довольно новый, и большой базы отзывов еще не собрал. Но все, что о нем уже
написано, – преимущественно со знаком «+».
Отчасти это связано с очень удачным
позиционированием программного продукта. Он создан для конкретной ниши
пользователей и реализован в лучших традициях концепции «все нужное, ничего
лишнего».
При этом CRM отличается:
простым понятным удобным
интерфейсом;
быстродействием (страницы
сами обновляются, нет дополнительного клика);
полноценным функционалом в
мобильной версии;
большим количеством
интеграций;
приятным оформлением.
Нет нареканий и на техподдержку сервиса. Она
работает быстро и старается вникнуть в проблему клиента, чтобы оперативно ее
решить. Ограничений по функциональным доработкам тоже нет. У разработчика заняты
специалисты, которые хорошо разбираются в технических нюансах, и за
дополнительную плату вполне способны реализовать все, что может захотеть клиент.