БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ITSM АБС
       
О CALL-ЦЕНТРАХ НОВОСТИ АНАЛИТИКА CALL-ЦЕНТРЫ АУТСОРСИНГ ПОСТАВЩИКИ  
    

АНАЛИТИКА
РЕЙТИНГИ
СТАТЬИ /более 600/
МНЕНИЯ ЭКСПЕРТОВ
БАЗА ЗНАНИЙ
СТОИМОСТЬ РЕШЕНИЙ
ИНДИКАТОРЫ
ВИДЕОМАТЕРИАЛЫ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие


  

Суперпредложение для вендоров и внедренцев!
Реклама и PR в одном пакете.


   
ЧТО ТАКОЕ CALL-ЦЕНТР
Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной, дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.

 
СТАТЬИ

CRM в клиентском сервисе: практики автоматизации



Во всех больших компаниях со значительной нагрузкой на первую линию рано или поздно приходится сталкиваться с тремя основными проблемами:
- менеджеры сражаются за управление показателями и персонал
- персонал страдает от работы сразу в нескольких приложениях и кучи инструкций к ним: все сложно и непонятно
- клиенты не получают качественный сервис: ожидание и реальность не совпадают CRM или Service Desk система может быть тем инструментом, который поможет решить эти проблемы, объединив в себе клиентскую базу, бизнес-процессы обслуживания клиентов, единое рабочее место и оперативные показатели и отчеты.

Александр Руднев, управляющий партнер OmniLine, поделился опытом автоматизации клиентского сервиса и внедрения CRM.



Обсудить на форуме >>>


Посмотреть все статьи >>>

Нравится статья? Поделитесь с друзьями, нажав на кнопки соцсетей! Спасибо!





 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Форум Карта сайта Напишите нам!  
Copyright © 2008 - 2021 Портал CALLONLINE.RU All rights reserved.