БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ITSM
       
О CALL-ЦЕНТРАХ НОВОСТИ АНАЛИТИКА CALL-ЦЕНТРЫ АУТСОРСИНГ ПОСТАВЩИКИ  
    

АНАЛИТИКА
РЕЙТИНГИ
СТАТЬИ
МНЕНИЯ ЭКСПЕРТОВ
СТОИМОСТЬ РЕШЕНИЙ
ИНДИКАТОРЫ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие


  

Суперпредложение для вендоров и внедренцев!
Реклама и PR в одном пакете.


   
ЧТО ТАКОЕ CALL-ЦЕНТР
Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной, дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.

 
СТАТЬИ

Мария Тюрина о тенденциях рынка интернет-телефонии в регионах



Руководитель компании Телфин, Мария Тюрина согласилась рассказать о тенденциях рынка интернет-телефонии в регионах и причинах столь активного спроса на данные услуги.

До сих пор IP-телефония является для многих городов России достаточно сложным решением. При этом организации отказываются от «классической» связи в пользу интернет-телефонии. Не могли бы вы объяснить такую тенденцию?

Спрос на товары и услуги в любой отрасли складывается, во-первых, исходя из экономической ситуации, которая характерна для данного региона и страны в целом. Официальные данные подтверждают, что сегодня многие регионы России характеризуются низким уровнем жизни и экономического развития. Представители малого бизнеса не готовы к изменениям современной экономики, что увеличивает вероятность их банкротства и ликвидации. Поэтому региональные компании активно ведут политику в области поддержания своей конкурентоспособности и рентабельности. Они оптимизируют свои расходы, уменьшают издержки и упрощают свои бизнес-процессы.

В том случае, если бизнес-решение не увеличивает прибыль компании и не сокращает финансовые расходы, подобные решения не являются актуальными и востребованными. IP-телефония — это один из эффективных примеров быстрого и удобного сервиса, который решает вопрос телефонизации, при этом уменьшая затраты на телефонную связь. Подключение современной телефонии позволяет существенно экономить, а также расширяет возможности для роста компании. Стоимость подключения АТС составляет не более 2000 рублей, при этом компания не приобретает специальное оборудование, так как корпоративная сеть может быть создана на базе того оборудования, которое уже использует компания.

Какое оборудование необходимо приобретать компаниям, которые создают свой офис «с нуля»?

Специальное оборудование не требуется. Если у компании еще нет собственного офиса, для подключения IP-телефонии необходимо просто использовать городской номер, который будет подключен даже без физического адреса, что позволяет работать дистанционно. Компании отказываются от аренды дорогих помещений и найма штатных сотрудников и выбирают виртуальные офисы и удаленных специалистов.

Какие сложности подстерегают региональные компании при использовании интернет-телефонии?

Для подключения телефонии, во-первых, необходим телефон и, во-вторых, доступ в интернет. Купить IP-телефон или самый простой стационарный телефонный аппарат не сложно. При этом есть возможность подключить специальный программный телефон, который можно скачать на сайте компании-провайдера услуг, и совершать звонки с помощью любого мобильного устройства.

Если вопрос касается доступа в интернет, то сегодня, к счастью, интернет широко используют во многих регионах, например, в Казани, Самаре, Волгограде, Архангельске и других городах. Многие государственные электронные услуги уже сегодня оказываются через интернет. Подобные услуги предоставляются без перебоев, благодаря чему организации быстрее и эффективнее решают свои бизнес-задачи. Аналогичная ситуация обстоит и с IP-телефонией.

Сегодня малый бизнес может решать вопрос телефонизации в короткие сроки, именно благодаря развитой интернет-инфраструктуре. Подключить IP-телефонию можно через интернет с помощью технических специалистов компании-провайдеров. Если в компании работает ИТ-специалист, который имеет опыт работы с виртуальными АТС, он может это делать самостоятельно. Другой вопрос, стоит ли отвлекать своих сотрудников от решения важных рабочих задач, если есть возможность полностью передать обслуживание АТС провайдеру, который будет осуществлять все настройки в соответствии с индивидуальными требованиями компании. Это позволит быстро создать корпоративную телефонную сеть и организовать работу сотрудников вне зависимости от их местоположения.

Дистанционный принцип ведения бизнеса пользуется спросом только в регионах?

Безусловно, не только региональные фирмы интересуются возможностями работы с удаленными сотрудниками. Этим вопросом задается любой российский бизнесмен, желающий уменьшить свои расходы. Так, виртуальное представительство — это отличный вариант для сервисных интернет-компаний и интернет-магазинов, ведь у них нет привязки к их физическому местонахождению: тогда руководство может работать в столице, а сотрудники — в регионах. В таком случае компания еще и расширяет свое присутствие на рынке.

Благодаря IP-телефонии можно телефон каждого работника подключить к общей корпоративной телефонной сети, что позволит общаться им между собой абсолютно бесплатно. Объединить таким образом можно самые разные телефоны: программные, обычные стационарные и даже мобильные. Сотрудник компании сможет всегда быть на связи и не пропускать звонки своих клиентов, настроив индивидуальное расписание переадресаций.

Какие еще преимущества для бизнеса открывает IP-телефония?

В последнее время организации все чаще используют облачные АТС, предоставляющие возможность не только пользоваться выгодными тарифами на звонки, но и объединять телефонию и другие корпоративные приложения. В результате интеграции виртуальной АТС и какого-либо сервиса, функциональность последнего только расширяется: после объединения АТС и CRM (системы управления взаимоотношениями с клиентами) менеджеры будут более эффективно вести общение с покупателями. Например, в случае входящего звонка от клиента на телефон сотрудника, на экране компьютера появится карточка клиента, где указано — кто сейчас звонит, заключен ли с ним договор, что клиент заказывал ранее и так далее. АТС «Телфин.Офис» имеет ряд готовых решений интеграции с самыми различными приложениями: SugarCRM, amoCRM, МойСклад, Мегаплан, Битрикс24, Terrasoft, Simpla CMS и даже 1С, Excel, Access и Outlook.

О каких тенденциях будущего развития региональной IP-телефонии можно говорить?

Есть смысл утверждать, что IP-телефония и фиксированная связь будут пока существовать параллельно. Вместе с этим, динамика увеличения числа пользователей интернет-телефонии будет положительной, так как многие фирмы в регионах уже осознали преимущества данного вида связи. Поэтому когда организации важно легко и выгодно создать по-настоящему надежную и эффективную корпоративную телефонную сеть, советуем обратить внимание на возможности современной телефонии и проверить ее плюсы в своей бизнес-практике.

dengi.v1.ru



Обсудить на форуме >>>


Посмотреть все статьи >>>

Нравится статья? Поделитесь с друзьями, нажав на кнопки соцсетей! Спасибо!





 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Форум Карта сайта Напишите нам!  
Copyright © 2008 - 2024 Портал CALLONLINE.RU All rights reserved.