БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ITSM
       
О CALL-ЦЕНТРАХ НОВОСТИ АНАЛИТИКА CALL-ЦЕНТРЫ АУТСОРСИНГ ПОСТАВЩИКИ  
    

АНАЛИТИКА
РЕЙТИНГИ
СТАТЬИ
МНЕНИЯ ЭКСПЕРТОВ
СТОИМОСТЬ РЕШЕНИЙ
ИНДИКАТОРЫ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие


  

Суперпредложение для вендоров и внедренцев!
Реклама и PR в одном пакете.


   
ЧТО ТАКОЕ CALL-ЦЕНТР
Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной, дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.

 
СТАТЬИ

Презентация новой Salesforce1 Customer Platform (Eng.)



Платформа Salesforce1 компании Salesforce.com призвана помочь компаниям установить более тесные отношения с клиентами.
В Salesforce.com хотят, чтобы подобная технология лежала в основе стратегий компаний, которые они строят в отношениях с клиентами. Компания располагает такой технологией — это представленная совсем недавно Salesforce1, новая версия платформы разработки на базе облака.

Основным компонентом Salesforce1 является новое мобильное приложение, с помощью которого пользователи Salesforce.com смогут получать доступ к CRM-сервисам компании и поддерживающему их программному обеспечению, а также к любым настроенным приложениям, созданным с помощью инструментария и приложений Salesforce.com независимыми разработчиками.

«Мы хотим вовлечь в работу все ваши инвестиции, весь ваш код, все, что вы разработали с нами», — подчеркнул Бенеф.

Мобильное приложение обладает столь широкими возможностями, что, как заявил Бенеф, он может управлять целой компанией только с помощью своего мобильного телефона.

Платформа Salesforce1 поддерживает в десять раз больше интерфейсов программирования приложений, чем раньше, и ориентирована на более широкий набор типов приложений. Исходная платформа Force.com была объединена с версией платформы разработки Salesforce.com Heroku1, рассчитанной на ориентированные на клиента приложения. Heroku1 получает доступ к данным Salesforce.com, которые могут быть использованы для создания приложений. (по материалам osp.ru)
 



Обсудить на форуме >>>


Посмотреть все статьи >>>

Нравится статья? Поделитесь с друзьями, нажав на кнопки соцсетей! Спасибо!





 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Форум Карта сайта Напишите нам!  
Copyright © 2008 - 2024 Портал CALLONLINE.RU All rights reserved.