БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ITSM
       
О CALL-ЦЕНТРАХ НОВОСТИ АНАЛИТИКА CALL-ЦЕНТРЫ АУТСОРСИНГ ПОСТАВЩИКИ  
    

АНАЛИТИКА
РЕЙТИНГИ
СТАТЬИ
МНЕНИЯ ЭКСПЕРТОВ
СТОИМОСТЬ РЕШЕНИЙ
ИНДИКАТОРЫ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие


  

Суперпредложение для вендоров и внедренцев!
Реклама и PR в одном пакете.


   
ЧТО ТАКОЕ CALL-ЦЕНТР
Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной, дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.

 
СТАТЬИ

Microsoft CRM Finance Club: секреты успеха банков



Анализ потребностей банков и финансовых компаний, развитие CRM-решений и практика российских и зарубежных компаний, Customer Experience и социальные сети - эти и многие другие темы обсудили участники Microsoft CRM Finance Club 2013.

Основная проблема банков на текущий момент — снижение лояльности клиентов. Навсегда ушли в прошлое времена, когда вкладчика с банком связывали длительные отношения. Исключение составляет лишь долгосрочное кредитование, да и в этой области последнее время возможны варианты. Вот финансовым организациям и приходится конкурировать здесь и сейчас, причем не только между собой, но и с другими предприятиями, которые активно вторгаются на некогда исконно банковскую территорию. Причем новичкам несколько проще: у них нет дорогой и требующей серьезных затрат инфраструктуры и морально устаревших унаследованных технологий.

Однако традиционным финансовым институтам в России есть куда расти. По мнению Ассоциации российских банков (АРБ), стагнация развития сегмента SMB сокращает возможность зарабатывать на корпоративных кредитах, однако еще остается рынок розничного кредитования, которое представляет собой основной генератор доходов. Так, в США услуги физическим лицам приносят банкам 63 % прибыли, в Европе этот показатель несколько скромнее — 51 %.

Согласно данным исследования Accenture «Банковский сектор России в 2015 году», клиент российского банка использует в среднем всего 3,5 банковских продукта, причем на развитых рынках аналогичный показатель составляет цифру 5—6. Степень закредитованности розничных клиентов все еще низка — всего 10 % к ВВП. Вот здесь и кроются резервы дальнейшего развития, но, чтобы на них опереться, банкам нужно всячески развивать отношения с клиентами, в чем не последнюю роль играют CRM-системы и их грамотное использование.

Важны не только взаимоотношения с клиентами, но и те люди, которые эти взаимоотношения осуществляют. Организаторам Microsoft CRM Finance Club 2013 вполне удалось охватить все важные стороны работы финансовых компаний и кредитных организаций, показав заодно, в какую сторону будет развиваться рынок и где банкам искать своих будущих клиентов.

Василий Прозоровский

corp.cnews.ru



Обсудить на форуме >>>


Посмотреть все статьи >>>

Нравится статья? Поделитесь с друзьями, нажав на кнопки соцсетей! Спасибо!





 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Форум Карта сайта Напишите нам!  
Copyright © 2008 - 2024 Портал CALLONLINE.RU All rights reserved.