БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ITSM
       
О CALL-ЦЕНТРАХ НОВОСТИ АНАЛИТИКА CALL-ЦЕНТРЫ АУТСОРСИНГ ПОСТАВЩИКИ  
    

АНАЛИТИКА
РЕЙТИНГИ
СТАТЬИ
МНЕНИЯ ЭКСПЕРТОВ
СТОИМОСТЬ РЕШЕНИЙ
ИНДИКАТОРЫ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие


  

Суперпредложение для вендоров и внедренцев!
Реклама и PR в одном пакете.


   
ЧТО ТАКОЕ CALL-ЦЕНТР
Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной, дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.

 
СТАТЬИ

Золотые правила качественного клиентского обслуживания



Как заставить клиента улыбнуться и хотя бы на минуту почувствовать себя счастливым?

Понимание потенциального клиента и образа его мышления является одним из важнейших факторов построения базы качественного клиентского обслуживания в call-центре, а также в любой другой компании. В ситуации делового общения часто приходится сталкиваться с тем, что клиент совершает те или иные действия, основываясь не только на логических доводах; на его решение часто влияют эмоциональные факторы, такие как дружелюбие сотрудника, располагающая атмосфера общения, да и просто хорошее настроение.

Клиенты по своей природе консервативны и склонны обращаться за услугами в знакомые, проверенные компании. Они не любят менять свои привычки без особой на то причины. Однако, если клиент неудовлетворен услугами определенной компании или просто чем-то расстроен (пусть даже неосторожно брошенным словом сотрудника), вероятнее всего, вы больше его не увидите. Более того, исследования показали, что в среднем от 7 до 11 человек могут узнать от обиженного клиента об инциденте, произошедшем у него с той или иной компанией.

Ключевой элемент в обслуживании клиентов заключается в следующем: не пытайтесь изменить своих клиентов. Принимайте их такими, какие они есть. Вот несколько правил, которые помогут сотрудникам вашей компании оказывать квалифицированный клиентский сервис:

    - Проведите исследование привычек и потребностей. Чаще анализируйте жалобы, идеи и замечания ваших клиентов, встречайтесь и общайтесь с ними, задавайте больше вопросов о том, что им нравится, а что не устраивает в услугах вашей компании.
    - Периодически контролируйте работу операторов, обращая особое внимание на манеру общения по телефону. Известно, что первый контакт с потребителем является ключевым для построения дальнейших взаимоотношений. Для проверки работы операторов вы можете попросить кого-либо, чей голос еще не знаком, позвонить сотрудникам вашей компании от имени клиента (желательно трудного).
    - Будьте доброжелательны, старайтесь быстрее и продуктивнее разрешить любые проблемные ситуации. Доброжелательность и готовность помочь всегда привлекают и располагают к себе клиента.
    - Высококачественное клиентское обслуживание должно стать приоритетным направлением в работе каждой малой группы. Супервайзер является ответственным лицом, направляющим и контролирующим работу операторов. Чаще говорите о стандартах клиентского обслуживания на собрании малой группы, приводите примеры удачных звонков, поощряйте и мотивируйте сотрудников. Пусть каждый оператор выскажет свои идеи по усовершенствованию клиентского обслуживания.
    - Используйте различные (в том числе и неформальные) методы для установления хороших взаимоотношений с клиентами. Часто дружелюбие сотрудников или теплая атмосфера могут расположить и повлиять на клиента сильнее, чем хорошая реклама или логическое доказательство необходимости приобретения товара или услуги.
    -
Используйте такие методы, как выездные встречи, совместные конференции или семинары. Для привлечения клиентов можно использовать Интернет: публикуйте статьи на веб-ресурсах, активно участвуйте в форумах и чатах, делайте онлайн сервисы вашей компании доступными и привлекательными. Таким образом, неформальное общение может стать одним из факторов, притягивающих клиентов к вашей компании.

Из книги: "Карманный справочник: все о контакт центре".



Обсудить на форуме >>>


Посмотреть все статьи >>>

Нравится статья? Поделитесь с друзьями, нажав на кнопки соцсетей! Спасибо!





 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Форум Карта сайта Напишите нам!  
Copyright © 2008 - 2024 Портал CALLONLINE.RU All rights reserved.