БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ITSM
       
О CALL-ЦЕНТРАХ НОВОСТИ АНАЛИТИКА CALL-ЦЕНТРЫ АУТСОРСИНГ ПОСТАВЩИКИ  
    

АНАЛИТИКА
РЕЙТИНГИ
СТАТЬИ
МНЕНИЯ ЭКСПЕРТОВ
СТОИМОСТЬ РЕШЕНИЙ
ИНДИКАТОРЫ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие


  

Суперпредложение для вендоров и внедренцев!
Реклама и PR в одном пакете.


   
ЧТО ТАКОЕ CALL-ЦЕНТР
Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной, дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.

 
СТАТЬИ

Фильм о новом Битрикс24.Берлин. Как это было?



Истории с места событий, секреты из-за кулис, инсайты от непосредственных участников - это рассказ о том, как создавался новый Битрикс24.

Такого релиза у нас ещё не было! Вся команда из 400+ котиков больше 2 месяцев трудилась над выпуском Битрикс24.Берлин. И это было вызовом каждому из нас: ведь мы пообещали всему миру, что 18 мая выпустим все обещанные новинки в уже готовом виде.

Чтобы сделать обновленный продукт по-настоящему крутым и качественным, мы работали по ночам, выходным и праздникам. И ни разу не пожалели об этом: релиз был мощным, вдохновляющим и очень нужным для наших клиентов в каждой точке Земли.



Обсудить на форуме >>>


Посмотреть все статьи >>>

Нравится статья? Поделитесь с друзьями, нажав на кнопки соцсетей! Спасибо!





 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Форум Карта сайта Напишите нам!  
Copyright © 2008 - 2024 Портал CALLONLINE.RU All rights reserved.