БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ITSM
       
О CALL-ЦЕНТРАХ НОВОСТИ АНАЛИТИКА CALL-ЦЕНТРЫ АУТСОРСИНГ ПОСТАВЩИКИ  
    

АНАЛИТИКА
РЕЙТИНГИ
СТАТЬИ
МНЕНИЯ ЭКСПЕРТОВ
СТОИМОСТЬ РЕШЕНИЙ
ИНДИКАТОРЫ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие


  

Суперпредложение для вендоров и внедренцев!
Реклама и PR в одном пакете.


   
ЧТО ТАКОЕ CALL-ЦЕНТР
Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной, дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.

 
СТАТЬИ

Cистема active360 crm



Active 360 – система для удалённой работы сотрудников Вашей компании:

- Назначать и контролировать задачи
- Вести множество проектов одновременно
- Вести внутренний документооборот
- Общаться и управлять совместной работой

Удалённое решение задач

В систему можно попасть с любого браузера и решать задачи не находясь в офисе. Задачи автоматически появляются в списке сотрудника и могут быть проконтролированы руководителем.

Полное сопровождение продукта

Мы заботимся о наших клиентах и поэтому самостоятельно осуществляем внедрение и поддержку системы, в отличие от многих других компаний. Также мы всегда открыты для новых предложений по развитию системы и готовы доработать её под ваши требования.

Работа над проектами

Все проекты находятся в одном интерфейсе. Достигайте целей с помощью наглядной структуры проектов и совместной работы над ними.

https://www.active360.ru

 

 



Обсудить на форуме >>>


Посмотреть все статьи >>>

Нравится статья? Поделитесь с друзьями, нажав на кнопки соцсетей! Спасибо!





 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Форум Карта сайта Напишите нам!  
Copyright © 2008 - 2024 Портал CALLONLINE.RU All rights reserved.