БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ITSM
       
О CALL-ЦЕНТРАХ НОВОСТИ АНАЛИТИКА CALL-ЦЕНТРЫ АУТСОРСИНГ ПОСТАВЩИКИ  
    

АНАЛИТИКА
РЕЙТИНГИ
СТАТЬИ
МНЕНИЯ ЭКСПЕРТОВ
СТОИМОСТЬ РЕШЕНИЙ
ИНДИКАТОРЫ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие


  

Суперпредложение для вендоров и внедренцев!
Реклама и PR в одном пакете.


   
ЧТО ТАКОЕ CALL-ЦЕНТР
Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной, дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.

 
СТАТЬИ

Внедрение платформы Creatio в фармкомпании Dr. Reddy’s



Как в крупных фармкомпаниях подходят к выбору систем автоматизации процессов, в чем преимущество гибких low-code решений для таких задач и каких результатов можно достичь, отдав предпочтение именно такому инструменту? Узнайте об этом на примере Dr. Reddy’s — одной из ведущих глобальных фармацевтических компаний, которая уже 28 лет работает на рынке России.

Компания внедрила low-code платформу Creatio для эффективного управления продажами и автоматизации работы медпредставителей.

Деталями проекта поделилась компания-интегратор НОРБИТ, которая реализовала проект. Доклад состоялся в рамках вебинара «Маркетинг и продажи в фарме. Цифровые коммуникации в товаропроводящей цепи».

Спикер: ДМИТРИЙ НАСЕДКИН, руководитель направления департамента развития в НОРБИТ



Обсудить на форуме >>>


Посмотреть все статьи >>>

Нравится статья? Поделитесь с друзьями, нажав на кнопки соцсетей! Спасибо!





 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Форум Карта сайта Напишите нам!  
Copyright © 2008 - 2024 Портал CALLONLINE.RU All rights reserved.