Суперпредложение для вендоров и внедренцев! Реклама и PR в одном пакете.
Сервисы CRMONLINE.RU
ЧТО ТАКОЕ CALL-ЦЕНТР
Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной, дешевой и качественной
обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов клиентов, проведения маркетинговых
опросов, рассылок.
СТАТЬИ
Краткий обзор приложения Microsoft Dynamics 365 Field Service
Бизнес-приложение Dynamics 365 Field Service помогает организациям обеспечивать обслуживание клиентов на их территории. Приложение объединяет в себе автоматизацию бизнес-процессов, алгоритмы планирования и мобильные технологии для успешной организации работы мобильных сотрудникам при выезде к клиентам для решения тех или иных проблем.
Приложение Field Service позволяет:
Повысить коэффициент устранения
неисправностей с первой попытки
Выполнять больше заявок на обслуживание из
расчета на одного технического специалиста в неделю
Управлять дальнейшими и действиями и
использовать возможности дополнительных или перекрестных продаж
Уменьшить время в пути, пробег и износ
транспортных средств
Систематизировать и отслеживать устранение
проблем клиентов
Сообщать клиентам точное время прибытия
Предоставлять выездным специалистам точное
описание и историю оборудования
Информировать клиентов о статусе их заявок
на обслуживание, а также о времени устранения проблем
Планировать посещения на удобное для
клиента время
Избегать простоев оборудования путем
профилактического обслуживания