Суперпредложение для вендоров и внедренцев! Реклама и PR в одном пакете.
Сервисы CRMONLINE.RU
ЧТО ТАКОЕ CALL-ЦЕНТР
Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной, дешевой и качественной
обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов клиентов, проведения маркетинговых
опросов, рассылок.
СТАТЬИ
Как устроена разработка retailCRM
Обычно в продуктовых компаниях техническая сторона
разработки скрыта от глаз клиентов, но иногда клиенты хотят знать, кто и что
стоит за продуктом, которым они пользуются.
Мы ничего не скрываем и решили узнать у Ильяса
Салихова — директора по технологиям retailCRM — о том, как устроена разработка в
компании.
Интересно это видео будет не только для технических
специалистов, но и для клиентов, которые хотят знать, как происходит внедрение
их пожеланий в систему.
В интервью Ильяс раскрывает всю подноготную
разработки:
— как выстроена техническая и логическая инфраструктура разработки, чтобы
минимизировалось количество сбоев
— как организован процесс и какие инструменты используются для проверки кода
— как пришли к scrum-методологии, адаптировали её, и чем она нравится
— как разные команды понимают, на каком этапе находятся задачи и какие успехи
уже достигнуты
— почему отдел аналитики заменил project-менеджеров и как этот отдел сделал
процесс проработки задач более эффективным
— много другой технической, но не менее интересной, стороны продукта (Continuous
Integration, Сontinuous Delivery, стек, СУБД и прочее).