Суперпредложение для вендоров и внедренцев! Реклама и PR в одном пакете.
Сервисы CRMONLINE.RU
ЧТО ТАКОЕ CALL-ЦЕНТР
Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной, дешевой и качественной
обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов клиентов, проведения маркетинговых
опросов, рассылок.
СТАТЬИ
Workflow в EspoCRM
EspoCRM - CRM система с открытым кодом, которая направлена на развитие и поддержание долгосрочных отношений с клиентами. Включает функции планирования задач, анализа работы компании, фиксирует все взаимодействия с клиентами.
Каждый бизнес – по-своему уникальный, получите преимущества от использования EspoCRM. Настройте CRM-систему в соответствии с вашими потребностями и требованиями компании. Меняйте макеты для просмотра, создавайте пользовательские сущности, поля и связи, добавляйте шаблоны сообщений.
EspoCRM позволяет существенно автоматизировать бизнес-процессы, которыми занимается ваша компания. С помощью наших инновационных инструментов BPM и Workflow, для создания алгоритма и процесса продажи требуется лишь несколько кликов. Укажите начальные (изменение значений полей, создание объектов и т.д.) и желаемые дальнейшие действия (отправка электронных писем или сообщений, создание заданий или задач) и наслаждайтесь сохраненными временем и усилиями, которые не были потрачены на рутинную работу.
Не забудьте включить субтитры с переводом на русский язык.