Суперпредложение для вендоров и внедренцев! Реклама и PR в одном пакете.
Сервисы CRMONLINE.RU
ЧТО ТАКОЕ CALL-ЦЕНТР
Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной, дешевой и качественной
обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов клиентов, проведения маркетинговых
опросов, рассылок.
СТАТЬИ
SAP Qualtrics Customer Experience
SAP Qualtrics Customer
Experience (CX) – омниканальная платформа для изучения
опыта, впечатлений и обратной связи. Особенностью системы является возможность
самостоятельно развивать и кастомизировать систему под меняющиеся потребности
клиентов в соответствии с принципом «Do It Yourself» (сделай сам), лежащим в
основе платформы.
В ноябре 2018г. в результате 8-миллиардной сделки молодая ИТ-компания из штата Юта стала частью германского гиганта в области программного обеспечения. О сделке объявили за несколько дней до IPO, которое Qualtrics намеревался провести при оценке в $5-6 млрд. Это самая крупная покупка SAP с 2014 г.
Ушедший ныне в отставку бывший
член высшего руководства SAP Роберт Энслин писал в то время: «Нас ждут великие
преобразования. Благодаря новому союзу более миллиарда записей данных о
восприятии объединяются с операционными данными 77% мировых транзакций,
выполняемых системами SAP. Два крупнейших в экономике набора данных – данные
Qualtrics о восприятии (X-данные), отвечающие на вопрос "почему", и операционные
данные (O-данные) SAP, говорящие о том, что происходит – рисуют исчерпывающую
картину, позволяющую предприятиям получать превосходные наработки».
По словам Смита, главный
приоритет для Qualtrics заключается в том, чтобы собрать все данные на платформе
Qualtrics и в сети SAP в рамках одной организации. Как только эта задача будет
выполнена, компании могут начать думать о синергии своих продуктов. В первую
очередь имеет смысл поразмыслить об облачном программном обеспечении SAP
SuccesFactors.
Далее речь пойдет о коммерческом
программном обеспечении Hybris, и Смит уже заявил о желании превратить Qualtrics
в «кнопку обратной связи для Интернета».
Ну, а затем будут
рассматриваться более сложные сценарии совместной работы.
«Мы прорабатываем стратегию для
HANA, – указал Смит. – Думаю, что это будет труднее. Тем интереснее посмотреть,
как мы с этим справимся. Технологией искусственного интеллекта Leonardo нам тоже
хотелось бы заняться как можно скорее. Наши инженеры уже подумывают о том, где и
как интеллектуальные средства можно применять с максимальным эффектом».
Выступая на X4, Адэйр
Фокс-Мартин, возглавляющая в SAP направление глобальных клиентских операций,
призналась, что, когда на заседании совета директоров компания Qualtrics была
представлена в качестве потенциального приобретения, ей срочно пришлось изучать
ее особенности, проводя свое собственное исследование.
То, что удалось обнаружить,
стало для нее «настоящим прозрением». «Признаюсь честно, я увидела, как
Qualtrics дополняет SAP, – подчеркнула она, обращаясь со сцены к Смиту. – Вы
только что перечислили кое-что из собственного опыта. Могу сказать, что и я в
процессе своего общения с генеральными директорами, сталкивалась с тем же самым
и думала о том, как разнообразить клиентское восприятие. Это один аспект. Второй
же заключается в том, что SAP уже довольно давно является хранителем
операционных данных. Наша система может рассказать, что и когда произошло, но
зачастую не способна пояснить, почему это случилось. И, наконец, третий момент
связан с ролью, которую Qualtrics могла бы сыграть в наших инновациях. В свое
время мы приобрели лучшие облачные компании мира - Ariba, Fieldglass,
SuccessFactors и т.д. Каждая из них была вертикально-ориентированной, но
Qualtrics работает на всех вертикалях и может выполнять роль унифицирующего
элемента».