БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ITSM
       
О CALL-ЦЕНТРАХ НОВОСТИ АНАЛИТИКА CALL-ЦЕНТРЫ АУТСОРСИНГ ПОСТАВЩИКИ  
    

АНАЛИТИКА
РЕЙТИНГИ
СТАТЬИ
МНЕНИЯ ЭКСПЕРТОВ
СТОИМОСТЬ РЕШЕНИЙ
ИНДИКАТОРЫ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие


  

Суперпредложение для вендоров и внедренцев!
Реклама и PR в одном пакете.


   
ЧТО ТАКОЕ CALL-ЦЕНТР
Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной, дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.

 
СТАТЬИ

Кратко о SuiteCRM



SuiteCRM предоставляет предприятиям CRM-платформу, которая является открытой версией и входит в число наиболее популярных доступных CRM-опций, включая Salesforce, Oracle, SAP и Microsoft Dynamics. Функционально SuiteCRM оснащена инструментами и функциональными возможностями для обслуживания компаний различных уровней. Легко настраиваемая конфигурация SuiteCRM в соответствии с потребностями и требованиями вашего бизнеса.

SuiteCRM — это решение для управления отношениями с клиентами, которое предоставляет пользователям развернутые данные о компании, на основе которых могут основываться важные бизнес-решения, действия и стратегии. SuiteCRM предназначена для значительного увеличения продаж, позволяя компаниям увеличивать конверсии, превращать потенциальных клиентов в постоянных и стимулировать инновации в разработке продуктов и обслуживании клиентов. С помощью SuiteCRM компании могут максимизировать каждую возможность.

SuiteCRM — это open-source система, полностью совместимая с SugarCRM с поддержкой русского языка. В SuiteCRM базовый код системы не подвергался изменению (как это было до этого в других форках), код остался таким же чистым как в изначальной версии SugarCRM.

SuiteCRM позволяет вносить, систематизировать и хранить информацию обо всех аспектах взаимоотношений организации с клиентами, а также обеспечивает интегрированное управление корпоративной информацией о контрагентах, контактах, предварительных контактах (потенциальных покупателях), сделках, мероприятиях (звонках, встречах, задачах).

С помощью SuiteCRM пользователи могут создавать модели бизнес-процессов и создавать  автоматические сценарии привычных действий, которые могут быть активированы для работы в любое время. Пользователи также могут создавать модели продаж и разрабатывать  шаблоны, регулировать и контролировать стратегии ценообразования, пролонгировать договоры и следить за настроениями потенциальных клиентов.

SuiteCRM предлагает уникальные для бизнеса порталы самообслуживания, которые позволяют пользователям предоставлять высококачественную и интерактивную поддержку своим клиентам.

(не забудьте включить автоматический перевод на русский язык)



Обсудить на форуме >>>


Посмотреть все статьи >>>

Нравится статья? Поделитесь с друзьями, нажав на кнопки соцсетей! Спасибо!





 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Форум Карта сайта Напишите нам!  
Copyright © 2008 - 2024 Портал CALLONLINE.RU All rights reserved.