Суперпредложение для вендоров и внедренцев! Реклама и PR в одном пакете.
Сервисы CRMONLINE.RU
ЧТО ТАКОЕ CALL-ЦЕНТР
Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной, дешевой и качественной
обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов клиентов, проведения маркетинговых
опросов, рассылок.
СТАТЬИ
Кратко о SuiteCRM
SuiteCRM предоставляет предприятиям CRM-платформу, которая является открытой
версией и входит в число наиболее популярных доступных CRM-опций, включая
Salesforce, Oracle, SAP и Microsoft Dynamics. Функционально SuiteCRM оснащена
инструментами и функциональными возможностями для обслуживания компаний
различных уровней. Легко настраиваемая конфигурация SuiteCRM в соответствии с
потребностями и требованиями вашего бизнеса.
SuiteCRM — это решение для управления отношениями с клиентами, которое
предоставляет пользователям развернутые данные о компании, на основе которых
могут основываться важные бизнес-решения, действия и стратегии. SuiteCRM
предназначена для значительного увеличения продаж, позволяя компаниям
увеличивать конверсии, превращать потенциальных клиентов в постоянных и
стимулировать инновации в разработке продуктов и обслуживании клиентов. С
помощью SuiteCRM компании могут максимизировать каждую возможность.
SuiteCRM — это open-source система,
полностью совместимая с SugarCRM с поддержкой русского языка. В SuiteCRM базовый
код системы не подвергался изменению (как это было до этого в других форках),
код остался таким же чистым как в изначальной версии SugarCRM.
SuiteCRM позволяет вносить, систематизировать и
хранить информацию обо всех аспектах взаимоотношений организации с клиентами, а
также обеспечивает интегрированное управление корпоративной информацией о
контрагентах, контактах, предварительных контактах (потенциальных покупателях),
сделках, мероприятиях (звонках, встречах, задачах).
С помощью SuiteCRM пользователи могут создавать модели бизнес-процессов и
создавать автоматические сценарии привычных действий, которые могут быть
активированы для работы в любое время. Пользователи также могут создавать модели
продаж и разрабатывать шаблоны, регулировать и контролировать стратегии
ценообразования, пролонгировать договоры и следить за настроениями потенциальных
клиентов.
SuiteCRM предлагает уникальные для бизнеса порталы самообслуживания, которые
позволяют пользователям предоставлять высококачественную и интерактивную
поддержку своим клиентам.
(не забудьте
включить автоматический перевод на русский язык)