БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ITSM
       
О CALL-ЦЕНТРАХ НОВОСТИ АНАЛИТИКА CALL-ЦЕНТРЫ АУТСОРСИНГ ПОСТАВЩИКИ  
    

АНАЛИТИКА
РЕЙТИНГИ
СТАТЬИ
МНЕНИЯ ЭКСПЕРТОВ
СТОИМОСТЬ РЕШЕНИЙ
ИНДИКАТОРЫ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие


  

Суперпредложение для вендоров и внедренцев!
Реклама и PR в одном пакете.


   
ЧТО ТАКОЕ CALL-ЦЕНТР
Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной, дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.

 
СТАТЬИ

Zoom — одна из самых популярных программ для видеозвонков



Zoom — популярный корпоративный сервис для создания видео- и аудиозвонков через интернет. Бесплатная версия Zoom позволяет создавать групповые конференции длительностью до 40 минут, к которым может присоединиться до 100 человек. Платная версия без ограничений по времени стоит от 15 долларов в месяц.

У Zoom есть приложения для большинства настольных и мобильных операционных систем. Его используют десятки миллионов пользователей — еще в 2015 году их было больше 40 миллионов. Издание с обзорами различных физических и цифровых товаров The Wirecutter, принадлежащее The New York Times, называло Zoom «лучшей программой для организации онлайн-встреч для людей, работающих из дома».

 

Zoom была основана в 2011 году ведущим инженером Cisco Systems точнее подразделения WebEx . Основатель Эрик Юань ранее был вице-президентом по разработке программного обеспечения для совместной работы в Cisco. Дэвид Берман из WebEx и Ring Central стал президентом в ноябре 2015 года. Услуга была запущена в январе 2013 года, и к маю 2013 года её количество достигло одного миллиона. В течение первого года выпуска Zoom установил партнерские отношения с поставщиками программного обеспечения для совместной работы B2B . Партнерство с Redbooth (в то время известное как Teambox) сыграло свою роль в добавлении видео компонента в Redbooth. Вскоре после этого партнерства Zoom создал программу под названием «Работает с Zoom», которая установила партнерские отношения с несколькими поставщиками оборудования и программного обеспечения, такими как Logitech, Vaddio, и InFocus . К концу года Zoom удалось интегрировать свое программное обеспечение в InterviewStream, компанию, которая предоставляет возможность удаленного видео-интервью для работодателей. InterviewStream расширил возможности видео-интервью, используя видео-сервисы Zoom.

Изначально в Zoom была возможность проводить конференции с участием до 15 участников. 25 января 2013 года продукт был улучшен, чтобы в нём могли участвовать до 25 участников видео. Версия 2.5 программного обеспечения ещё больше расширила предложение, позволяя до 100 видео участников в одной конференции. С тех пор компания расширила свое предложение, включив в него встречи до 500 участников. Zoom использует клиентское шифрование с использованием 256-битного алгоритма Advanced Encryption Standard (AES 256) для представления содержимого. По состоянию на октябрь 2015 года нижний предел 25 участников видео-собраний был увеличен до 100. В период с 2015 по середину 2016 года Zoom Video Communications объявила о встроенной поддержке Skype для бизнеса и интеграции со Slack.


https://zoom.us/

 



Обсудить на форуме >>>


Посмотреть все статьи >>>

Нравится статья? Поделитесь с друзьями, нажав на кнопки соцсетей! Спасибо!





 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Форум Карта сайта Напишите нам!  
Copyright © 2008 - 2024 Портал CALLONLINE.RU All rights reserved.