БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ITSM
       
О CALL-ЦЕНТРАХ НОВОСТИ АНАЛИТИКА CALL-ЦЕНТРЫ АУТСОРСИНГ ПОСТАВЩИКИ  
    

АНАЛИТИКА
РЕЙТИНГИ
СТАТЬИ
МНЕНИЯ ЭКСПЕРТОВ
СТОИМОСТЬ РЕШЕНИЙ
ИНДИКАТОРЫ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие


  

Суперпредложение для вендоров и внедренцев!
Реклама и PR в одном пакете.


   
ЧТО ТАКОЕ CALL-ЦЕНТР
Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной, дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.

 
СТАТЬИ

Непрерывные инновации Сбербанка в Oracle Siebel CRM: достижения за 10 лет



В течение вот уже 10 лет Сбербанк с помощью Oracle Siebel CRM обеспечивает лучший опыт для своих клиентов. Какие результаты получил банк и как планирует развивать систему, его представители рассказали на Oracle Modern Business Summit в Москве. Сегодня благодаря CRM-системе каждый сотрудник Сбербанка может получить исчерпывающую информацию о клиенте, проследить историю его взаимоотношений с банком, определить склонности и предпочтения с помощью профиля поведения. Это позволяет менеджеру Сбербанка сделать клиенту наиболее релевантное предложение. С Oracle Siebel CRM в Сбербанке работает 50 тыс. пользователей и 2,5 млн корпоративных клиентов от Калининграда до Камчатки. Объем данных в системе составляет 18 Тбайт, с ее участием происходит 500 транзакций в секунду. Это одно из самых крупных внедрений Oracle Siebel CRM в мире.

 

Единая платформа для поддержки важнейших CRM-сервисов

На Oracle Siebel CRM реализован целый комплекс важнейших клиентских сервисов, таких как контактный центр, сервисно-операционная поддержка, претензионное сопровождение, телемаркетинг, бизнес-почта, сервис по работе с вопросами комплаенс.

Платформа позволяет организовать системное управление продажами: распределить потенциальных клиентов, подготовить контракты, мотивировать сотрудников. С помощью соответствующих модулей Siebel CRM контролируются сроки выполнения, распределяется ответственность за конкретные клиентские запросы, осуществляется информирование сотрудников о необходимых действиях. Проект по поддержке продаж и сделок стартовал одновременно с началом развертыванием Siebel CRM в 2009 году. За все время через системы совершено 25 млн сделок, в день создается около 25 тыс. сделок из разных источников.

Много достаточно сложных процессов связано с обеспечением соответствия нормативным требованиям – как внутренним, так и регуляторным. Это и как правильно работать с финансами, как правильно прийти в банк, как правильно работать со своими процессами для того, чтобы не нарушать нормативных требований.

Эргономичные интерфейсы для работы с обращениями

CRM-система помогает упростить общение клиента с банком, если у него возникли какие-то вопросы или проблемы с сервисами. Среднее число обращений в банк составляет 2400 ежедневно. Благодаря автоматизации сценариев обработки обращений корпоративных клиентов 70% жалоб клиентов рассматриваются в течение суток, а оставшиеся 30% – за 48 ч.

Показательный пример такой автоматизации – интерфейс по работе с обращениями на базе Siebel Open UI. Стандартные бело-зеленые интерфейсы были заменены на эргономичные, привлекательные и понятные интерфейсы с определенными элементами геймификации. Это значительно облегчило нахождение нужной информации, благодаря чему эффективность работы сотрудников  выросла примерно на 10%, а сами сотрудники работают теперь с Siebel CRM с удовольствием.

Пользовательские интерфейсы постоянно совершенствуются –  проведение опросов удовлетворенности сотрудников и использование тепловых карт для отслеживания их действий позволяет собрать необходимую информацию, где необходимы улучшения. Конечной же целью является сквозная автоматизация процедуры рассмотрения жалоб, чтобы клиентам и сотрудникам банка достаточно было нажать одну кнопка для получения ответа на вопрос или даже совершения желаемых действий, например, возврата комиссии.

Real Time Voice Processing в контакт-центре

Один из самых инновационных проектов на Siebel CRM – контакт-центр, где нашло применение множество инноваций, которые реализованы в системе. В 2019 году в Сбербанке осуществлена одна из первых реализаций технологии распознавания речи в реальном времени (Real Time Voice Processing).

В соответствии с современными тенденциями лучший пользовательский интерфейс – это его отсутствие, чтобы пользователю не приходилось даже искать кнопку, а дизайнеру задумываться, где ее разместить и как реализовать доступ в три клика. Такой идеальный интерфейс обеспечивает управление голосом (принцип Voice First), с помощью которого в контакт-центре осуществляется классификация обращений.

Операторы колл-центра отвечают в среднем на 36,5 тыс. звонков в сутки по будням и 3,5 тыс. по выходным. Одним из обязательных действий является классификация звонка – оператору приходилось тратить 10-15 сек при каждом звонке для того, чтобы правильно его идентифицировать и найти соответствующую закладку. Теперь же при начале разговора голоса клиента и оператора переводятся в текст с использованием технологий распознавания естественного языка, речь транскрибируется, текст очищается, устраняются опечатки, синонимы приводятся к единому виду. Модель машинного обучения с использованием нейронных сетей интерпретирует текст и извлекает из него смысловую часть, определяя тематику обращения.  Информация о категории обращения передается на рабочее место оператора контакт-центра.

Автоматическая классификация большинства звонков экономит 9000 мин в день или 17500 ч в год в масштабах всего контактного центра Sberbank CIB. Вдобавок вдвое снизилось число ошибок классификации. Эта технология интегрирована в Siebel CRM и продолжает развиваться. В ближайших планах и подсказки оператору во время диалога с клиентом – что ему ответить. В перспективе – автоматизированные сценарии обслуживания и, возможно, полная автоматизация отдельных процессов сопровождения в сервисных подразделениях.

DevOps, ИИ и дальнейшее развитие Siebel CRM в Сбербанке

Сбербанк продолжает расширять комплекс сервисов, улучшать клиентский опыт и обогащать знания о клиенте, используя последние технологические достижения. В сервисы системы встроены модели обработки больших данных и реализован бесшовный DevOps-конвейер. Процесс DevOps с использованием передовых современных инструментов разработки позволил сократить время вывода новых продуктов и предложений на рынок с шести недель до двух. Для критичных процессов сопровождения в контакт-центре обеспечивается надежность на уровне 99,999.

Наиболее перспективным является повышение эффективности и качества работы благодаря технологиям искусственного интеллекта и машинного обучения. С помощью моделей машинного обучения осуществляется, например, маршрутизация деловой почты и обращений клиентов. Соответствующие механизмы встроены в Siebel CRM и обеспечивают точность классификации 98%. Благодаря этому удалось значительно сократить время, которое требуется на классификацию и маршрутизацию оффлайновых текстовых обращений – с 1 ч до 10 мин для срочных запросов и с 1 операционного дня до тех же 10 мин для несрочных.

Дальнейшие планы развития связаны с построением экосистемы вокруг CRM-системы и переходом на облачные технологии. Это позволит предоставить еще более значимые преимущества клиентам Сбербанка с точки зрения как скорости, так и качества обслуживания.

blogs.oracle.com



Обсудить на форуме >>>


Посмотреть все статьи >>>

Нравится статья? Поделитесь с друзьями, нажав на кнопки соцсетей! Спасибо!





 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Форум Карта сайта Напишите нам!  
Copyright © 2008 - 2024 Портал CALLONLINE.RU All rights reserved.