Суперпредложение для вендоров и внедренцев! Реклама и PR в одном пакете.
Сервисы CRMONLINE.RU
ЧТО ТАКОЕ CALL-ЦЕНТР
Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной, дешевой и качественной
обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов клиентов, проведения маркетинговых
опросов, рассылок.
СТАТЬИ
Интервью с Алексеем Кудиновым на форуме Бизнес-форуме 1С ERP 2019
Что нового на корпоративном рынке CRM в России и СНГ? Какую пользу CRM приносит производственным и проектным компаниям? Как CRM помогает в закупках? Почему не работают "бумажные" бизнес-процессы? Ответы на эти и другие вопросы о CRM, а также, истории успеха компаний внедривших CRM, в интервью с Алексеем Кудиновым на Бизнес-форуме 1С:ERP 2019.
CRM уже перешагнул порог инициатив и инноваций в производственных и проектных компаниях и стал обязательной частью инфраструктуры работы с клиентами в корпоративном секторе.
Фокус внимания производственных компаний находиться в области управления ранними возможностями, планов контрактации, управления знаниями, роботизации бизнес-процессов и омниканальности.
Проектные компании уделяют внимание оптимизации процесса продажи, сохранению истории работы с клиентами, внутренним бизнес-процессам компании и коммуникациям между подразделениями, пообъектному учету, отслеживанию хода выполнения проекта.
Дистрибьюторы управляют товаропроводящими каналами и видят конечного покупателя за цепочкой своих диллеров.