БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ITSM
       
О CALL-ЦЕНТРАХ НОВОСТИ АНАЛИТИКА CALL-ЦЕНТРЫ АУТСОРСИНГ ПОСТАВЩИКИ  
    

АНАЛИТИКА
РЕЙТИНГИ
СТАТЬИ
МНЕНИЯ ЭКСПЕРТОВ
СТОИМОСТЬ РЕШЕНИЙ
ИНДИКАТОРЫ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие


  

Суперпредложение для вендоров и внедренцев!
Реклама и PR в одном пакете.


   
ЧТО ТАКОЕ CALL-ЦЕНТР
Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной, дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.

 
СТАТЬИ

Keepin CRM



Keepin CRM - лучшая CRM для товарного бизнеса.

Умная и простая онлайн CRM система для малого и среднего бизнеса. Все что нужно для организации работы с клиентами, сделками и задачами. Будьте в курсе всего происходящего в компании, ничего не забывайте, автоматизируйте рутину и увеличивайте продажи.

В наличии все необходимое для увеличения продаж, экономии времени и анализа продаж товаров. Автоматическое получение запросов из сайта, чата, формирование ТТН, введение финансов, автоматический перенос сделок по воронке согласно статусам доставки, генерация документов, остатки на складе и многое другое.

Мы поможем в интеграции нашей системы в Ваш бизнес, посоветуем что использовать, как настраивать и что оптимизировать. Вместе с Вами разберем Ваш бизнес-процесс, подключим интеграции, настроим автоматические действия, сделаем инструкции для сотрудников, в общем настроим все под ключ. Наша команда сделает все, чтобы Вы получили готовую систему, которая удобна, функциональна и автоматизирована.

KeepinСRM — это система, которая ориентирована на малый и средний бизнес, которому нужен удобный и понятный инструмент для работы с клиентами. Это новая, но многофункциональная система, которая позволит улучшить организацию работы с клиентами в компании.

Доступны такие возможности:

Ведение журнала всех операций, связанных с клиентом от «знакомства» до завершения сделки — ответственный, сообщения, задачи, сделки.
SMS и Email рассылки всем клиентам/лидам.
Формирование и выставление счетов, документов.
Внешний онлайн-консультант для сайта.
Воронка продаж.
Дополнительные модули.
Постройка основных финансовых отчетов, включая P& L.
Постановка задач с контролем исполнения и историей.
Управление доступами для каждого пользователя.
Прайс-лист.
Поддержка отделений.
Склад.
Внутренний чат с возможностью создания групп.
Мультивалютность.
Календарь дел.
Контроль процесса отправки груза от формирования товарно-транспортной накладной сразу из созданной сделки в системе до отслеживания движения посылки.
IP-телефония: контроль и статистика всех входящих, пропущенных, активных, исходящих звонков.
Запись клиентов.
Статистика по товарам и сотрудникам.
Тегирование клиентов/лидов.
Модификация товаров.

https://keepincrm.com/




Обсудить на форуме >>>


Посмотреть все статьи >>>

Нравится статья? Поделитесь с друзьями, нажав на кнопки соцсетей! Спасибо!





 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Форум Карта сайта Напишите нам!  
Copyright © 2008 - 2024 Портал CALLONLINE.RU All rights reserved.