БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ECM ITSM PM АБС
             
О CALL-ЦЕНТРАХ НОВОСТИ АНАЛИТИКА CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ АУТСОРСИНГ КАРЬЕРА ФОРУМ  
    

АНАЛИТИКА
РЕЙТИНГИ
СТАТЬИ /более 400/
МНЕНИЯ ЭКСПЕРТОВ
БАЗА ЗНАНИЙ
СТОИМОСТЬ РЕШЕНИЙ
ИНДИКАТОРЫ
ВИДЕОМАТЕРИАЛЫ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие


  

Суперпредложение для вендоров и внедренцев!
Реклама и PR в одном пакете.


   
ЧТО ТАКОЕ CALL-ЦЕНТР
Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной, дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.

 
СТАТЬИ

CRM система Acepto



ПРОСТАЯ CRM СИСТЕМА ACEPRO  | ЛЕГКО НАСТРАИВАЕТСЯ ПОД ПОТРЕБНОСТИ ВАШЕГО БИЗНЕСА.

- Клиентская база без ограничений
- Количество пользователей без ограничений
- CRM система для отдела продаж
- ERP система для руководителей
- Интеграция с IP- телефонией, SMS, E-mail-рассылками
- Прозрачная система отчетов по каждому отделу
- Календарь с расписанием для сотрудников и клиентов
- Адекватная поддержка 24/7

Вам не нужно искать интегратора

Программа имеет простой и понятный интерфейс. Вам и вашей команде будет просто освоить систему. Все необходимые функции и данные систематизированы и разложены по своим местам. Главная задача для нас настроить её для быстрой и эффективной работы. Вашим менеджерам будет намного проще ориентироваться в системе, чем в разрозненных записях или бесконечных табличках exel.

Функционал: Создание и ведение баз ваших клиентов: персональные данные, истории звонков/обращений. 
Результат: Экономия рабочего времени менеджера на поиск нужного контакта, вспоминание клиента. 
Увеличение количества продаж по вашей базе.
Возможность компании лучше знать, какие люди ходят к вам, и демонстрировать что вы знаете ваших клиентов. 

Сотрудники смогут оперативно обсуждать друг с другом задачи и общаться с клиентами прямо во встроенном в интерфейс мессенджере. Не нужно одновременно открывать почту, заметки и тратить время на поиск писем.

Сервисы компаний-партнёров, которые можно дополнительно подключить к системе. обращаем ваше внимание что каждый из них имеет свою абонентскую плату в соотвествии с тарифом, который вы подберете.

https://acepro.ru/crm

 



Обсудить на форуме >>>


Посмотреть все статьи >>>

Нравится статья? Поделитесь с друзьями, нажав на кнопки соцсетей! Спасибо!





 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Карта сайта Напишите нам!  
Copyright © 2008 - 2019 Портал CALLONLINE.RU и Бизнес-сеть "Kinetics". All rights reserved.