Суперпредложение для вендоров и внедренцев! Реклама и PR в одном пакете.
Сервисы CRMONLINE.RU
ЧТО ТАКОЕ CALL-ЦЕНТР
Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной, дешевой и качественной
обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов клиентов, проведения маркетинговых
опросов, рассылок.
СТАТЬИ
Женщина в It-предпринимательстве: Катерина Костерева
Женщина в
It-предпринимательстве: ожидание/реальность? Присутствует ли на рынке
дискриминация в пользу мужчин? Какую игру ведет в бизнесе женщина и существенно
ли она отличается от мужских тактик?
Наша гостья — Катерина
Костерева CEO и управляющий партнер компании Terrasoft. На протяжении 17-ти лет
она развивает свой бизнес по всем канонам, вкладывая в него всевозможные
ресурсы. И видно, что не зря, ведь сегодня Terrasoft — один из ключевых игроков
на мировом рынке корпоративного программного обеспечения.
Компания прошла путь от
небольшого стартапа, созданного в 2002 году, до ведущего разработчика BPM и CRM
систем, с офисами в пяти странах и более чем 600 партнерами по всему миру.
Тысячи крупных и средних компаний используют платформу bpm’online для
оптимизации и ускорения процессов продаж, маркетинга и сервиса, а также
операционных процессов организации.
Продукты компании высоко ценятся
мировыми аналитическими агентствами. Bpm’online включена в несколько Квадрантов
Gartner, находясь в секторе лидеров либо на высоких позициях рейтинга, а также
входит в рейтинг Forrester Wave.