Суперпредложение для вендоров и внедренцев! Реклама и PR в одном пакете.
Сервисы CRMONLINE.RU
ЧТО ТАКОЕ CALL-ЦЕНТР
Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной, дешевой и качественной
обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов клиентов, проведения маркетинговых
опросов, рассылок.
СТАТЬИ
Новинки Битрикс24: CRM-аналитика, туннели продаж, канбан и новый профиль
Новинки в Битрикс24, которые выпустили в августе 2019 г.
1.CRM-аналитика. Уже доступны первые отчеты по лидам и сделкам, которые позволят детально проанализировать данные из вашей CRM. И мы сделали сквозную воронку продаж от лида до сделки.
Преимущества новых отчетов:
- вы можете строить графики по любым вашим пользовательским полям, просто указав их значение в фильтре.
- на любое полученное число можно кликнуть и увидеть все лиды и сделки, которые были подсчитаны в отчете.
2. Туннели продаж. В одном интерфейсе вы можете построить воронки продаж для своего бизнеса, а затем провести между ними туннель. Такой туннель создает робота, который автоматически копирует сделку в другую воронку, при достижении ее определенной стадии.
3.Настройка карточки в канбане. Теперь вы сможете указать какие именно поля необходимо вывести в форму быстрого создания сделки, а какие в карточку просмотра. Количество полей неограниченно.
4. Новый профиль пользователя. Вы сможете задать свое настроение, с которым работаете в Битрикс24, указать свои интересы и найти коллег, с похожими интересами. В блоке представлены благодарности, которые вам когда-либо выражали в Живой ленте Битрикс24.