БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ITSM
       
О CALL-ЦЕНТРАХ НОВОСТИ АНАЛИТИКА CALL-ЦЕНТРЫ АУТСОРСИНГ ПОСТАВЩИКИ  
    

АНАЛИТИКА
РЕЙТИНГИ
СТАТЬИ
МНЕНИЯ ЭКСПЕРТОВ
СТОИМОСТЬ РЕШЕНИЙ
ИНДИКАТОРЫ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие


  

Суперпредложение для вендоров и внедренцев!
Реклама и PR в одном пакете.


   
ЧТО ТАКОЕ CALL-ЦЕНТР
Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной, дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.

 
СТАТЬИ

Василий Рий: Туннели продаж в мессенджерах



Стратегия, тактика и технологии создания потока покупателей в B2B и B2C бизнесы используя мессенджеры, чат-боты и Искусственный Интеллект

На вебинаре Вы узнаете:

- Как создать подписную базу с 90% читаемостью сообщений;

- Чат-боты в Facebook, Telegram, Skype и Viber для автоматизации продаж и поддержки клиентов;

- Посадочные страницы с подпиской в один клик и 50% конверсией в подписчика (без имени и e-mail);

- Новые методы и инструменты превращения SEO-трафика в подписчиков и клиентов;

- Зачем и как использовать технологии сбора данных кредитных карт и прием оплат в один клик для существенного увеличения прибыли.



Обсудить на форуме >>>


Посмотреть все статьи >>>

Нравится статья? Поделитесь с друзьями, нажав на кнопки соцсетей! Спасибо!





 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Форум Карта сайта Напишите нам!  
Copyright © 2008 - 2024 Портал CALLONLINE.RU All rights reserved.