БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ECM ITSM PM АБС SEC
         
О CALL-ЦЕНТРАХ НОВОСТИ АНАЛИТИКА CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ АУТСОРСИНГ КАРЬЕРА ФОРУМ  
    

АНАЛИТИКА
РЕЙТИНГИ
СТАТЬИ /более 400/
МНЕНИЯ ЭКСПЕРТОВ
БАЗА ЗНАНИЙ
СТОИМОСТЬ РЕШЕНИЙ
ИНДИКАТОРЫ
ВИДЕОМАТЕРИАЛЫ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие


  

Суперпредложение для вендоров и внедренцев!
Реклама и PR в одном пакете.


   
ЧТО ТАКОЕ CALL-ЦЕНТР
Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной, дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.

Определение может иметь, например, следующую формулировку: это совокупность аппаратных и программных средств и алгоритмов, предназначенных для регистрации заявок пользователей (поступающих по телефону или с помощью других средств связи — радио, пейджинговая связь и т.д.), их маршрутизации, контроля решения задач и выдачи результирующей информации пользователю.

 
СТАТЬИ

Алексей Клочков: Ни один бизнес не готов ждать запуска новых продуктов годами



Как будет развиваться рынок BPM и какие тренды окажут на него наибольшее влияние? Чего заказчики ждут от современных BPM-инструментов? Об этом и многом другом изданию CNews рассказал Алексей Клочков, коммерческий директор Террасофт.

CNEWS: Как вы оцениваете российский рынок BPM? Насколько он конкурентен?

Алексей Клочков: Российский рынок показывает постоянный рост: все больше компаний проявляют интерес к BPM-системам. Спрос, в свою очередь, порождает предложение: на рынке уже есть ряд сильных игроков — это как крупные глобальные компании, так и локальные производители. Первые обладают многолетней экспертизой в создании BPM-систем, при этом их продукт довольно дорогостоящий и не вполне учитывает особенности российских компаний. Вторые создают отлично адаптированные к местному рынку системы и постоянно улучшают их характеристики, чтобы в полной мере соответствовать требованиям заказчиков. Да, пока что опыт российских вендоров не настолько внушительный, как у их зарубежных коллег, но это вопрос времени.

CNEWS: Вы были одними из первых игроков на российском рынке BPM. Как вы пришли к этому направлению, как менялся спрос на BPM-решения?

Алексей Клочков: Мы работаем на рынке корпоративного ПО уже более 16 лет, долгое время концентрируясь на развитии готовых CRM-решений для компаний различных отраслей. При этом основой наших продуктов всегда были инструменты управления бизнес-процессами, так как мы уверены, что построение идеальных взаимоотношений с клиентами без идеально работающих процессов невозможно. Со временем мы начали наблюдать повышение интереса со стороны заказчиков именно к нашей BPM-платформе, поэтому выделили ее в отдельный продукт — bpm’online studio.

При этом мы видим, что если раньше предприятия в основном внедряли решения точечно, для оптимизации наиболее «горящих» процессов, то сейчас все чаще бизнес хочет управлять всем контуром задач и делать это централизованно. И это неудивительно — только комплексный подход позволяет получить максимум от технологий BPM.

CNEWS: Кто ваши основные заказчики?

Алексей Клочков: В первую очередь BPM-технологии интересны крупным компаниям с сотнями сложных разветвленных процессов, которые затрагивают работу разных подразделений, а результат зависит от множества факторов. При этом зачастую индустрия не имеет значения — процессный подход к работе актуален как для ритейла или промышленности, так и для государственных учреждений.

Например, ЕВРАЗ, один из ведущих производителей стали в мире, использовал технологии bpm’online с целью автоматизации HR-процессов — в результате была оптимизирована работа более 50 000 сотрудников, а сам проект стал BPM-проектом 2017 года. Нефтяная компания «Татнефть» автоматизировала уже существующий центр обслуживания бизнеса — подразделение, которое предоставляет широкий спектр сервисов сотрудникам, от ИТ-услуг до оформления командировок. Таких примеров — множество: СИБУР, Банк «Возрождение», Tele2 и другие.

CNEWS: Чего хотят ваши заказчики? Какие задачи они решают с помощью ваших продуктов?

Алексей Клочков: Конечно, заказчиков интересует быстрое внедрение ИТ-решений и адаптация пользователей — в текущих условиях рынка ни один бизнес не готов ждать старта работы новых продуктов годами. Для удовлетворения этого запроса мы активно развиваем Маркетплейс — онлайн-площадку готовых дополнений и коннекторов к разным системам, которые можно быстро установить и начать использовать. А интуитивно понятный интерфейс и использование интеллектуальных технологий позволяет быстро обучить сотрудников работе с системой.

Также заказчики хотят самостоятельно адаптировать BPM-систему под запросы бизнеса. Bpm’online является low-code платформой, то есть позволяет пользователям быстро, без привлечения разработчиков и дополнительных ресурсов модифицировать систему.

Кроме того, крупные компании оперируют множеством бизнес-процессов, для управления которыми нужно ежедневно обрабатывать огромные массивы данных. Таким предприятиям необходима высокопроизводительная платформа, которая будет способна поддерживать работоспособность в условиях сверхнагрузок.

Среди задач, которые решают заказчики bpm’online, — автоматизация нестандартных бизнес-процессов компании, а также обеспечение согласованности всех процессов предприятия. Бизнес-аналитику нужны инструменты для быстрой настройки и автоматизации сквозных процессов, а пользователям — инструменты для более эффективно выполнения своих ежедневных задач в единой среде.

CNEWS: Ощущаете ли вы серьезную конкуренцию со стороны западных игроков?

Алексей Клочков: Как я уже говорил, рынок BPM довольно конкурентен — на нем представлены множество вендоров, многие из которых уже довольно давно создают и совершенствуют BPM-продукты. Но несколько факторов позволяют нам уверенно чувствовать себя на российском рынке. Во-первых, уже упомянутый недостаток экспертизы западных вендоров в работе с локальными заказчиками. Во-вторых, успешный опыт реализации BPM-проектов и развитая партнерская сеть. В-третьих, платформа и продукты bpm’online ежегодно завоевывают престижные награды, а также высоко оцениваются ведущими аналитическими агентствами мира, в том числе Gartner и Forrester.

CNEWS: Какие технологические тренды актуальны на рынке BPM-решений?

Алексей Клочков: Мы выделяем несколько трендов, которые будут влиять на развитие рынка BPM в ближайшие годы. Во-первых, это стремительное распространение интеллектуальных технологий, таких как искусственный интеллект или машинное обучение. Они помогают автоматизировать выполнение рутинных задач, быстрее получать необходимый результат, а также повысить скорость и качество принятия решений.

Второй тренд — low-code платформы. Это один из тех инструментов, благодаря которому предприятия могут адаптироваться к постоянно меняющимся условиям рынка. Возможность модифицировать и кастомизировать BPM-системы без или с минимальным использованием программирования позволяет компаниям ускорить внедрение новых решений, а в результате — быстрее достигать бизнес-целей.

Еще один важный тренд — повсеместная интеграция с разными системами. Появляется все больше готовых коннекторов, развиваются API и пользовательские инструменты для быстрой интеграции с другими инструментами. Кроме того, продолжают активно развиваться облачные платформы и сервисы, которые значительно снижают расход финансовых и временных ресурсов бизнеса.

CNEWS: Как развивается ваш продукт? У вас есть четкая стратегия или вы ориентируетесь на запросы клиентов?

Алексей Клочков: Продукты bpm’online развиваются под влиянием двух факторов. В первую очередь, мы следуем нашей миссии и фокусируемся на создании таких продуктов, которые помогут компаниям быстрее внедрять инновации и достигать нужных результатов. Второй фактор — обратная связь от пользователей. Мы на постоянной основе собираем отзывы обо всех наших продуктах и используем их при подготовке очередного пакета обновлений. В результате такого подхода мы выпускаем несколько больших релизов в год, которые охватывают глобальные улучшения системы, а также регулярные пакеты обновлений каждые 3-4 недели.

С инструментами для автоматизации процессов нам все понятно — мы активно от версии к версии их развиваем. Но у нас накопилось достаточно много пожеланий от бизнес-аналитиков и других наших пользователей касательно инструментов, которые могли бы упростить этапы создания и описания процессов. Эти этапы, как правило, являются сложными и длительными, что влияет на скорость внедрения изменений в масштабах всей компании. Поэтому сейчас мы активно работаем над новым продуктом — bpm’online designer — с картой процессов, режимом совместного редактирования и комментирования процессов, а также множеством других востребованных функций для специалистов по бизнес-процессам. Продукт готовится к выходу в первом квартале 2019 года и будет доступен пользователям по модели “freemium”. Я уверен, что он станет прорывом на рынке BPM.

(интервью изданию CNews)



Обсудить на форуме >>>


Посмотреть все статьи >>>

Нравится статья? Поделитесь с друзьями, нажав на кнопки соцсетей! Спасибо!





 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Карта сайта Напишите нам!  
Copyright © 2008 - 2019 Портал CALLONLINE.RU и Бизнес-сеть "Kinetics". All rights reserved.