БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ECM ITSM PM АБС SEC
    
   
О CALL-ЦЕНТРАХ НОВОСТИ АНАЛИТИКА CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ АУТСОРСИНГ КАРЬЕРА ФОРУМ  
АНАЛИТИКА
РЕЙТИНГИ
СТАТЬИ /более 400/
МНЕНИЯ ЭКСПЕРТОВ
БАЗА ЗНАНИЙ
СТОИМОСТЬ РЕШЕНИЙ
ИНДИКАТОРЫ
ВИДЕОМАТЕРИАЛЫ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие


  

Суперпредложение для вендоров и внедренцев!
Реклама и PR в одном пакете.


ЧТО ТАКОЕ CALL-ЦЕНТР
Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной, дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.

Определение может иметь, например, следующую формулировку: это совокупность аппаратных и программных средств и алгоритмов, предназначенных для регистрации заявок пользователей (поступающих по телефону или с помощью других средств связи — радио, пейджинговая связь и т.д.), их маршрутизации, контроля решения задач и выдачи результирующей информации пользователю.

 
СТАТЬИ

Как правильно внедрить 1С:CRM ? Методология внедрения 1С-Рарус для 1C:CRM



В этом видео мы расскажем про 6 основных этапов внедрения 1С:CRM.

За основу взята методология внедрения 1С:CRM от 1С-Рарус.

1) Экспресс-аудит. В рамках этого этапа проходит знакомство заказчика с исполнителем, определяются границы проекта, цели, задачи и технологии его реализации.
2)Предпроектное обследование. На этапе предпроектного обследования заказчик получает описание функционала будущей системы, оценку трудозатрат и стоимости её настройки, разработки и внедрения, а также настроенный контрольный пример.
3) Разработка. На этапе разработки проводится более глубокий анализ тех технических требований, которые были сформулированы в рамках предпроектного обследования. Составляется углубленное техническое задание для программиста, выполняется разработка по этому заданию и проводится анализ работы.
4) Внедрение. На этом этапе осуществляется перенос данных в уже рабочие системы, настраивается обмен данных, проводится обучение сотрудников согласно их ролям.
5) Поддержка (за рамками проекта) Основной целью этого этапа является обеспечение бесперебойной, стабильной и четкой работы crm-системы. Также на этом этапе возможно дальнейшее развитие функционала системы.
6) Аудит (за рамками проекта) Через несколько месяцев после внедрения системы обычно проводят аудит, чтобы тщательно проверить всю систему и убедиться в корректности ввода данных и формирования отчетов.

Лаборатория Ай Ти http://myitlab.ru



Обсудить на форуме >>>


Посмотреть все статьи >>>

Нравится статья? Поделитесь с друзьями, нажав на кнопки соцсетей! Спасибо!





 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Карта сайта Напишите нам!  
Copyright © 2008 - 2018 Портал CALLONLINE.RU и Бизнес-сеть "Kinetics". All rights reserved.