Суперпредложение для вендоров и внедренцев! Реклама и PR в одном пакете.
Сервисы CRMONLINE.RU
ЧТО ТАКОЕ CALL-ЦЕНТР
Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной, дешевой и качественной
обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов клиентов, проведения маркетинговых
опросов, рассылок.
СТАТЬИ
Как правильно внедрить 1С:CRM ? Методология внедрения 1С-Рарус для 1C:CRM
В этом видео мы расскажем про 6 основных этапов внедрения 1С:CRM.
За основу взята методология внедрения 1С:CRM от 1С-Рарус.
1) Экспресс-аудит. В рамках этого этапа проходит знакомство заказчика с
исполнителем, определяются границы проекта, цели, задачи и технологии его
реализации.
2)Предпроектное обследование. На этапе предпроектного обследования заказчик
получает описание функционала будущей системы, оценку трудозатрат и стоимости её
настройки, разработки и внедрения, а также настроенный контрольный пример.
3) Разработка. На этапе разработки проводится более глубокий анализ тех
технических требований, которые были сформулированы в рамках предпроектного
обследования. Составляется углубленное техническое задание для программиста,
выполняется разработка по этому заданию и проводится анализ работы.
4) Внедрение. На этом этапе осуществляется перенос данных в уже рабочие системы,
настраивается обмен данных, проводится обучение сотрудников согласно их ролям.
5) Поддержка (за рамками проекта) Основной целью этого этапа является
обеспечение бесперебойной, стабильной и четкой работы crm-системы. Также на этом
этапе возможно дальнейшее развитие функционала системы.
6) Аудит (за рамками проекта) Через несколько месяцев после внедрения системы
обычно проводят аудит, чтобы тщательно проверить всю систему и убедиться в
корректности ввода данных и формирования отчетов.