БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ITSM
       
О CALL-ЦЕНТРАХ НОВОСТИ АНАЛИТИКА CALL-ЦЕНТРЫ АУТСОРСИНГ ПОСТАВЩИКИ  
    

АНАЛИТИКА
РЕЙТИНГИ
СТАТЬИ
МНЕНИЯ ЭКСПЕРТОВ
СТОИМОСТЬ РЕШЕНИЙ
ИНДИКАТОРЫ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие


  

Суперпредложение для вендоров и внедренцев!
Реклама и PR в одном пакете.


   
ЧТО ТАКОЕ CALL-ЦЕНТР
Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной, дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.

 
СТАТЬИ

Владлена Сердюк о трендах рынка CRM-систем



На крупнейшем в России мероприятии по продажам и маркетингу — форуме «Российская Неделя Маркетинга 2017», маркетолог StorVerk CRM Владлена Сердюк рассказала о трендах рынка CRM-систем и поделилась инструментами StorVerk CRM на платформе 1С, которые позволяют нашим клиентам снижать издержки на продвижение и увеличивать прибыль.

В этом году StorVerk CRM выступала с темой:«Тренды рынка CRM: сквозная аналитика продаж и маркетинга». После просмотра видео вы узнаете о последних новинках и возможностях CRM-систем, трендах в сфере продаж и маркетинга, сможете сформировать требования для получения сквозной аналитики в вашей компании, понять точки роста прибыли, познакомиться с возможностями интеграции StorVerk CRM и 1С.

Опубликовано: 14 июн. 2017 г.



Обсудить на форуме >>>


Посмотреть все статьи >>>

Нравится статья? Поделитесь с друзьями, нажав на кнопки соцсетей! Спасибо!





 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Форум Карта сайта Напишите нам!  
Copyright © 2008 - 2024 Портал CALLONLINE.RU All rights reserved.