БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ITSM
       
О CALL-ЦЕНТРАХ НОВОСТИ АНАЛИТИКА CALL-ЦЕНТРЫ АУТСОРСИНГ ПОСТАВЩИКИ  
    

АНАЛИТИКА
РЕЙТИНГИ
СТАТЬИ
МНЕНИЯ ЭКСПЕРТОВ
СТОИМОСТЬ РЕШЕНИЙ
ИНДИКАТОРЫ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие


  

Суперпредложение для вендоров и внедренцев!
Реклама и PR в одном пакете.


   
ЧТО ТАКОЕ CALL-ЦЕНТР
Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной, дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.

 
СТАТЬИ

Вебинар "Практика построения бизнес процессов в bpm`online



Данный вебинар - это продолжение цикла вебинаров, посвященных практике построения бизнес-процессов в bpm`online. Мы делимся лучшими практиками, раскрываем функциональные возможности и предоставляем готовые решения бизнес-процессов.

Содержание вебинара:
0:00 - Начало
2:42 - Содержание
4:32 - Построение событийного БП изменения данных в записи
27:37 - Построение БП массового изменения данных в разделе
40:00 - Построение БП перераспределения прав в разделе
59:49 - Построение процессов в несколькими начальными событиями
1:06:53 - Q&A

Опубликовано: 22 авг. 2017 г.



Обсудить на форуме >>>


Посмотреть все статьи >>>

Нравится статья? Поделитесь с друзьями, нажав на кнопки соцсетей! Спасибо!





 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Форум Карта сайта Напишите нам!  
Copyright © 2008 - 2024 Портал CALLONLINE.RU All rights reserved.