1 день
насыщенной программы, 3 тематических секции, 11 спикеров из ведущих российских
интернет-компаний, более 120 участников — все это первая Калининградская
интернет-конференция!
30 мая в
арт-пространстве «Ворота» собрались самые яркие и активные калининградцы, для
которых понятие «онлайн-маркетинг» — не пустой звук. Конференция привлекла
специалистов по рекламе и информационным технологиям, общепризнанных экспертов,
представителей лидирующих в отрасли компаний и тех, кто пока только готовиться
покорять высокие вершины.
В самом
начале слово взял глава Оргкомитета КИК-2017, руководитель digital-агентства
Мульти сайт — Максим Кучма. Без долгих приветствий и вступлений он сразу перешел
к основным моментам своего выступления: состоянию интернет-маркетинга на
текущий момент и актуальным тенденциям в отрасли.
В таком же
быстром темпе прошли выступления и других спикеров. Юрий Копылов не нуждается в
представлении тем, кто хотя бы в общих чертах знает, что такое нетворкинг.
Эксперт поделился секретом, как можно всего за 15 минут наладить перспективные
деловые связи, и предложил начаь оттачивать мастерство прямо на конференции.
Темой
следующих трех лекций стало привлечение трафика. Евгения Менешева (Easy
Digital Agency) и Тимур Фехрайдинов (TexTerra)
рассказали, как приток аудитории и клиентов зависит от региональных
особенностей. Выступление проходило в прямом контакте со слушателями. Участники
конференции поделились собственными наблюдениями на означенную тему. Завершилась
дискуссия лекцией Татьяны Прытковой из «Мульти Сайт».
Секция,
посвященная обработке заявок, началась с выступления Анастасии Брыскиной из
CallBackHunter. Она рассказала, как именно продукты
компании, могут упростить рутинные бизнес-процессы. Представитель
UMI CMS — Антон Солончук продолжил эту тему.
Неподдельный
интерес у аудитории вызвали лекции Александра Куроптева (менеджер по развитию
Яндекс.Деньги) и Олега Михальского (эксперт SiteSecure).
Спикеры затронули недавние законодательные инициативы, касающиеся законов «О
персональных данных» и «О применении контрольно-кассовой техники».
На теме
эффективных продаж остановились Андрей Голованов (группа «Привилегия») и Юлия
Агрызкова (amoCRM).
Звершилась
конференция розыгрышем призов от партнеров и дегустацией вин. Участники отметили
интенсивность программы мероприятия — минимум «воды» и максимум знаний!
Максим Кучма
положительно оценил итоги мероприятия: «Мы собрали активных, ярких и
заинтересованных в новых знаниях людей нашего города. Эта невероятная отдача
публики вдохновила нашу команду и позволила с уверенностью сказать, что сегодня
мы создали новый бренд!».