Суперпредложение для вендоров и внедренцев! Реклама и PR в одном пакете.
Сервисы CRMONLINE.RU
ЧТО ТАКОЕ CALL-ЦЕНТР
Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной, дешевой и качественной
обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов клиентов, проведения маркетинговых
опросов, рассылок.
СТАТЬИ
Рабочий стол в CRM MANGO OFFICE
CRM MANGO OFFICE – это инструмент увеличения продаж и эффективности компании в целом, чья деятельность связана c работой с клиентами.
CRM MANGO OFFICE предоставляет пользователям инструментарий для взаимоотношениями с клиентами, позволяющий акцентироваться на действительно важных задачах: повышение объема продаж, повышение качества обслуживания клиентов, повышение лояльности клиентов. Пользователи CRM MANGO OFFICE концентрируются в первую очередь на взаимодействии с клиентами и меньше тратят времени на организационные работы.
При использовании CRM системы в отделе продаж или в отделе обслуживания клиентов – обеспечивается сохранение всей истории совершенных звонков и сообщений электронной почты. База клиентов, статусы текущих заказов, движение денежных средств и многое другое объединятся в единой информационной среде CRM MANGO OFFICE.